17 Глава

145 2 0
                                    

Назойливый звонок в дверь вытаскивал из сонной неги девушку. Она недовольно закуталась в одеяло с головой, но звук не прекращался. Раздражённый стон, и одеяло упало на пол, когда гриффиндорка с трудом поднялась с постели. Она накинула атласный халат поверх сорочки и недовольно поплелась по коридору. В зале на бирюзовом диване растянулось тело друга в крайне неудобной позе, а рядом на журнальном столике стояло две пустые бутылки огневиски.

«Хорошо, что на работу после обеда. Мы явно вчера перебрали».
     
      «И кого это принесло в такую рань?»
     
      Грейнджер открыла дверь и увидела на пороге рыжего парня с кучей пакетов в руках. Бодрый и свежий. Лучезарная улыбка.
     
      — Представляешь, я забыл ключи от твоей квартиры… Прости, разбудил? — замялся парень.
     
      — Рон, что ты здесь делаешь? — удивилась девушка, поправляя кошмар на голове.
     
      Парень слегка нахмурился.
     
      — Спасибо. Я отлично добрался. Как мило, что ты спросила, как мои дела, — подшутил он, улыбнувшись.
     
      — Ох. Прости, — Гермиона поправила халат. — Давай, я помогу.
     
      — О, нет. Я качал эту гору мышц не для того, чтобы твои хрупкие плечи таскали пакеты.
     
      — Рон, я могу сама, потому что… — начала возражать девушка.
     
      На что Уизли только закатил глаза.
     
      — Ты независимая, самостоятельная женщина, — как скороговорку начал повторять он. — Знаю, знаю. Это скорее моя одержимость — таскать тяжести за тебя. Не отказывай мне в таком удовольствии, — лукаво подмигнул парень, по-хозяйски отправляясь на кухню и открывая шкаф. — О, надо же… фантик на месте. И почему я не удивлён?
     
      Гермиона заглянула на полку шкафа. Кухня была самой редко-посещаемой ею комнатой. Нехватка времени и полный перегруз на работе просто не оставляли гриффиндорке возможности заниматься домашними делами. Отчасти она никогда и не видела себя идеальной хозяйкой, как Молли. Но это заставляло, с раздражительным ей снисхождением, качать головой рыжего друга, который раньше «знаменитой троицы» начал самостоятельно жить.
     
      — Что за фантик? — спросила она.
     
      — Положил его, чтобы проверить, покупала ли ты продукты без меня, — пожал плечами Уизли. — Видимо, нет, иначе ты бы его выкинула. Гермиона, сколько раз тебе повторять?
     
      «Рон повзрослел раньше нас с Гарри в этом плане. Покупка продуктов и прочие бытовые дела. Это всё ещё что-то непривычное для меня».
     
      Девушка отвела глаза и запрыгнула на столешницу, открывая бумажный пакет.
     
      — Ох, а что это здесь? Пахнет восхитительно.
     
      — Я взял круассаны с ветчиной и сыром и пару пирожных в пекарне за углом.
     
      — А остальные пять пакетов? — изогнула бровь девушка.
     
      — Продукты. Хлопья, молоко и полуфабрикаты. На другое у тебя никогда не бывает времени, — нахмурился он.
     
      «И, как всегда, его опека и забота».
     
      — Я же могу поесть в кафе.
     
      — Учитывая, как поздно ты возвращаешься домой, кафе в твоём районе уже не работают. А трансгрессировать после еды вредно для организма, — начал ворчать Рон.
     
      «Да, после того, как меня стошнило несколько раз, я так не делаю».
     
      «Обычный мой ужин — яблоко и бокал алкоголя».
     
      «Так себе диета».
     
      — И когда ты стал таким, а? — приступила к круассану гриффиндорка.
     
      — Пора взрослеть, Гермиона. Я уже четыре года живу отдельно, и у меня нет доброго Рона Уизли, который позаботится обо мне, — усмехнулся Рон, стягивая девушку со стола.
     
      «Вечно он ворчит, что на стол садиться нельзя. Но я же здесь не готовлю. И не ем, кстати, тоже».
     
      — Зато у тебя есть Гермиона, которая ведёт все твои финансы и бухгалтерию, — облизнула пальцы девушка.
     
      Рон пристально проследил за этим движением и отвёл взгляд. Скулы его едва заметно сжались от напряжения.
     
      — Просто это всё, кажется, совсем не моё, — улыбнулась она.
     
      — Ничего. У тебя есть много других плюсов, — раскладывал продукты по полкам парень.
     
      На нём хорошо сидел светлый джинсовый костюм с массивной курткой и белая футболка. Коротко постриженные рыжие волосы, добрые голубые глаза и россыпь веснушек на лице.
     
      «Когда он был младше, это выглядело нелепо, но сейчас, когда мальчик уже стал мужчиной…»
     
      «Понимаю почему девушки в кафе строят ему глазки».
     
      «Он стал таким мужественным и…» — но размышления её прервал сонный голос Избранного, что появился в дверях кухни, которая имела два входа: из гостиной и из коридора.
     
      — Утро доброе, — буркнул Гарри, растягиваясь. — Диван твой просто кошмар!
     
      — О, судя по запаху, вы вчера снова напивались. Могли бы и позвать, — обиженно буркнул Рон, открывая бутылку с водой и протягивая её Гарри.
     
      — Это было незапланировано… Кингсли с Гарри пришли по работе, и мы решили выпить. Да и ты же всё равно не пьёшь, — хмыкнула Гермиона, облокачиваясь на столешницу, от чего халат приподнялся, ещё больше оголяя ноги.

Бескрылый драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя