Эпилог

227 4 3
                                    

Тонкие пальцы чертили узоры по спине, а солнечные лучи пробивались сквозь шторы, щекоча лицо.
     
      — Я нападу на тебя, если не прекратишь, — сонным голосом пробубнил Малфой в плечо жены.

Она задрожала от беззвучного смеха, и на лице мужчины расплылась улыбка.
     
      — Или ты этого и добиваешься? — руки подцепили кружевную ночнушку, задирая вверх и скользя по талии.
     
      — Доброе утро у тебя всегда начинается с этого? — довольно отметила миссис Малфой.
     
      — Когда меня так будят, то да…
     
      Их прервал недовольное ворчание из коридора.
     
      — Мам! Пап! Будете столько времени валяться, и я опоздаю на Хогвартс-Экспресс! — дверь распахнулась, и светлый мальчик с платиновыми, как у отца, волосами влетел в родительские покои.
     
      — Скорпи! — возмутилась мать.
     
      — Скорпиус Малфой, врываться так… не к лицу воспитанному человеку. Выйди и зайди, как положено! — строго приказал Драко.
     
      Мальчик затормозил и раздражённым пыхтением поплёлся обратно к двери. Три нетерпеливых стука по дубовой поверхности раздались гулким эхом в огромных покоях хозяев Малфой-Мэнора.
     
      — Кто там? — невозмутимо спросил Драко, и жена закатила глаза от детского поведения мужа.
     
      — Ты серьёзно?! — вскричал Скорпиус за дверью. — Пап, ты хочешь испортить этот день? Ты же знаешь, как я его ждал! — мальчик зашёл в покои.
     
      — Дай подумать… — протянул Драко. — Ты всего-навсего напоминал нам об этом трижды в месяц с момента, как в первый раз ощутил магию в себе. Каждый день, как получил письмо из Хогвартса, и последние три дня я избегаю тебя по одной простой причине: что у меня уже глаз дёргается от обилия слово «Хогвартс», — Астория рассмеялась, а Скорпиус залез на родительскую кровать.
     
      — Ты же будешь по мне скучать. И не вздумай слать мне громовещатель с записью твоих рыданий, па! Это кошмар, — смачный подзатыльник взбодрил мальца, и он упал на подушки между родителей. — Ладно-ладно! Я же знаю, что ты любя.
     
      — Несносный малый, — улыбнулся Драко.
     
      Они наспех позавтракали, и, пока Астория торопливо собиралась, Драко открыл свежий Ежедневный Пророк, что принёс филин.

      Он несколько раз перечитал главную новость.
     
      — Этого и следовало ожидать, — хмыкнул слизеринец.
     
      — Что там? — показалась из гардеробной миссис Малфой.
     
      — Гермиона Грейнджер — новый Министр магии, — ответил Драко. — И слушай, что тут… «Вы были рождены великой!» говорит ей репортёр, — Малфой прокашлялся и с ехидством зачитал ответ. — «Во-первых, я не считаю себя великой. Во-вторых, великими не рождаются, а становятся»
     
      «Какая была гриффиндорка до мозга костей, такая и осталась!»
     
      Астория бросила напряжённый взгляд на мужа.
     
      «Что за лицо?»
     
      — Ты тоже думаешь, что гриффиндорцев отдельно учат этим пафосным мотивационным фразочкам? — изогнул бровь он.
     
      — Нет, я думаю, Гермиона Грейнджер действительно великая волшебница.
     
      — Ох… — вздохнул Малфой, растягиваясь на кресле. — Выскочка. Хотя я не видел её после выпуска из школы. Да и то, не помню. Какой она была на последнем курсе школы? — спросил Драко.
     
      Астория вернулась в гардеробную. Повисла тишина. Драко уже хотел было повторить вопрос.
     
      — Такой же, как и раньше, — послышался сдавленный голос жены.
     
      «Невыносимой, вездесущей, вечно во всё лезущей. И такой раздражающей».
     
      — Ты в порядке? — спросил Малфой.
     
      «Какая-то она странная…» — мелькнуло в голове, но последовал ответ.
     
      — Да-да. Переживаю за Скорпиуса.
     
      Платформа девять и три четверти была полна народу. Родители собирали детей и провожали на поезд. Скорпиус заметно нервничал, перебирая в руках бумажку, на которой были перечислены необходимые вещи.
     
      — Ма, а мы взяли учебник по чарам? Не оставили? — спросил Скорпиус.
     
      — Да-да, не переживай. Всё будет хорошо! — Астория мягко обняла сына.
     
      — Без учебника по чарам тебя не вышвырнут из школы. Просто дадут другой, — послышался голос позади. — Он может оказаться даже лучше.
     
      Драко обернулся и увидел Избранного. Щетина и неизменные круглые очки. Он растянулся в насмешливой улыбке.
     
      «Как учебник Принца-полукровки?»
     
      — Только если вычитаешь что-то, не применяй неизвестные тебе заклинания на школьных врагах, — хмыкнул Малфой, и Поттер рассмеялся.
     
      — Он же твоя копия, — непринуждённо бросил гриффиндорец.
     
      Чуть поодаль от них Джинни Уизли поправляла чемоданы на тележке темноволосого мальчика, что был отдалённо похож на Избранного.
     
      — Вон от того пацана, — Драко ткнул на мальца возле Джинни, — держись подальше, если хочешь спокойной жизни в школе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бескрылый драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя