Хрупкие плечи всё ещё дрожали, но дыхание постепенно возвращалось в норму. Гермиона сдвинулась и подняла взгляд.
Искрящийся лёд встретился с горячей карамелью.
— Что, жизнь без приключений тебе не по нраву? Решила утопиться? — прошипел Малфой, сквозь зубы.
Она отпрянула, прикрывая грудь и сжимая ноги.
Если бы не её испуганный взгляд, возможно, Малфой обратил бы внимание и на фигуру девушки. Но он отвернулся и стал рассматривать силуэт её тени на полу ванной старост.— Я не хотела утопиться. Просто… Не смотри, — сказала Грейнджер.
Он напрягся, и стал наблюдать за её тенью. Девушка вышла из ванны. Взгляд соскользнул на изгибы груди и бёдер, но застрял на её рёбрах. Было в этом что-то болезненное и неправильное. Они как-то непривычно выпирали, как у исхудавшей собаки. И в целом тень девушки выглядела очень хило.
«Что с ней?» — мелькнуло в голове слизеринца, и он, ведомый любопытством, развернулся.
— Я сказала не смотри! — закричала гриффиндорка.
Она стояла в сорочке белого цвета. Взгляд Драко прошёлся по её телу, опускаясь вниз. Тонкие бретельки висели на худых плечах, а ткань обтянула грудь и спускалась, едва прикрывая худые ноги.
Малфой поднял глаза на гриффиндорку. Мокрые прилипшие волосы падали на безжизненное замученное лицо. Щёки впали, а под глазами проступили синяки.
«Она что, всё лето не спала и не ела?» — подумал он.
«Что с ней стало?»
Он хотел было что-то сказать, но гриффиндорка метнулась к унитазу, и её вырвало. Малфой сморщился. Зрелище, признаться честно, было не из приятных. Он уже собирался уйти, но, на удивление Драко, Гермиона сползла на пол и начала плакать.
«Мерлин всемогущий, что за херня?»
«А, в прочем, забей! Ты же можешь просто уйти», — отрезвил его разум.
«Давай же, Малфой».
«Просто оставь её и уходи. Тебе это не надо».
«Дверь в другой стороне…»
Но, наперекор всем мыслям, он двинулся в сторону Гермионы, что дрожала, как осенний лист. Гриффиндорка дернулась и отползла к стене. В её глазах отчётливо читался страх.