Ледяное сердце.

9.4K 370 22
                                    

Я оказался прав....Утро очень хреновое голова болит и я чувствую, как к горло поднимается рвота. Я бегу в туалет и блюю туда. Как же мне плохо!!! Сегодня хотя бы выходной и то хорошо) Я выпил таблетку,Надеюсь она поможет.....Пойду приготовлю завтрак,хотя сколько щас время? А-Ф-И-Г-Е-Т-Ь уже 15:58!!!Какой завтрак!? Ужин пора готовить...Но мне было лень,поэтому я поел шоколадных хлопьев. Пока я ел,решил зайти в вк. О,смотрите - ка 20 пропущенных...Это случайно ли не мама!? Нет это не мама, это неизвестный номер....Пофиг...Ладно пойду звать Толю Гулять.
-Опа,мне кто-то звонит..
Опять этот номер...
-Алло...Это ты?... Мне не очем с тобой говорить. Пока! Я сбросил трубку,это была она Настя ....Но откуда у неё мой номер телефона,хотя это не важно. Она хотела со мной поговорить,но я ей отказал. Я не могу. До сих пор смотреть ей в глаза... Хотя я позвоню Насте и договорюсь о встречи...Похоже я влюбился..Вот дебил. Я уже почти нажал кнопку вызов,но вдруг в голове у меня,что-то щёлкнуло... И я перестал чувствовать свою боль,свой стыд...Мне стало пофиг на всё и на всех...Я чувствовал только одно : я должен её убить...Я даже не задумывался почему именно это мысль... И самое главное,что со мной случилось. Я ничего не чувствую. У меня теперь ледяное сердце...

Плохой парнишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя