6:23
Я проснулся из-за противного будильника,а Настя нет. У неё,что там бируши? Но у нас школа и не прийти будет не правильно,ну просто мы и так много прогуляли.
-Настюш,вставай!
-Отвали-сонным голосом проборматала она.
-Нам в школу пора.
-Пофиг...
-Ладно.
Я встал с кровать и пошёл за холодной водой,набрав её в лейку пришло время мести. Я подошёл очень близко и начал поливать спящюю красавицу.
-Ааааа,дебил перестань это делать!!!
-Эммм...Почему я должен перестать?
-Хорошо, продолжай,но я всё равно буду спать дальше.
Похоже эта девка хочет поиграть,ну ладно. Тогда я стянул с неё одеяло.
-Эй,это не честно!-сказала Настя и съёжилась куличиком.
Теперь я попытался вытащить у неё подушку,вначале у неё схватка была сильно,но потом она ослабла и я с лёгкость забрал подушечку!
-Верни мою прелесть!!! -затребовала она.
-Сорян,не могу...
-Ладно,сдаюсь ты выиграл!
Настя наконец-то встала с кровати и поплелась в ванну. Блин,а я душ не успел принять. Ну ладно,потом,сейчас пойду накладывать нам завтрак. Я вытащил на стол две тарелки насыпал в них хлопья и залил молоком. Через 5минут мы уже завтракали. Так время 7:12,нам пора собираться.
-Кто первый пойдёт одеваться?
-Я.
-Не тогда пошли вместе.
-Что!? Нет,нет,нет-залепетала она.
-Да ,ладно тебя,что я там не видел!?
-Вот именно,что ничего.
Я захохотал,так давай это исправим?
Настя непонимающе посмотрела на меня.
- Не бойся,насиловать тебя не буду...(Пока,что-это я сказал очень тихо) Вначале мы просто переоденемся вместе.
--Стоооп,что ты сказал вначале?
-Чтоб ты не боялась.
-Ну, а после?
-Что переоденемся вместе.
-Неттт,ты сказал,что пока,что насиловать меня не будешь...Что значит пока,что?
-Ты чего, я не говорил того,это всё твоя пошлая фантазия. Я заржал.
-Ну..мне...
-Ладно не извиняйся,я давно знал,что ты хочешь меня!-у меня замечательное настроение.
-Идиот!-она топнула ногой и побежала в комнату.
Я потопал за ней.
-Ну,ладно прости меня-мне захотелось сделать милые глазки.
- Я не обижаюсь,просто мне не приятно...
Я подошёл к Насте и обнял её. После мы быстро переоделись... Я в джинсы и рубашку,Настя в юбку и тоже рубашку. Также мы оба надели чёрные вансы.
И вот сели в машину. Да,она у меня есть и мы поехали в школу.
Когда мы приехали было 7:47.
-Ладно,я пошла, а ты иди к своим друзьям.-сказала она.
-Это ещё почему? Ты хочешь скрыть наши отношения?
-Я думала ты хочешь..
-Что ты,дурочка! Я хочу чтоб все знали о нас...Ты думала,что я стесняюсь тебя?
-Если честно,то да.
Я не ответил,а лишь поцеловал её. Поцелуй был нежный,но в тоже время требовательный. Когда воздух начал заканчиваться,Анастасия отталкнула меня и за руку потащила в класс. Конечно,на нас все оглядывались ,но мы их не замечали. Я познакомил Настю с Тёмой и Толей. Они сказали,что она им понравилась. С нашими бывшими "подружками" мы перестали общаться. Теперь я счастлив! После школы мы все пошли в гости к Толе,там была полная попа,но мне понравилось. Мы больше сблизились,а особенно с Настей. Когда мы пошли по домам,я проводил её и с полной уверенностью сказал:
-Я люблю тебя. Кроме тебя мне никто не нужен. И можно задать тебе вопрос?
-Конечно.
-Как бы ты назвала дочку и сына?
-Дочку я бы назвала Сашей,а сына Димой,а ты?
-Ну сына я бы назвал Мишей,а дочку как захочешь ты...
-Тоесть...
-Да,когда нам будет 18 я точно знаю,что ты станешь моей навсегда.
Настя засмеялась и сказала:
-Какой же ты наивный,но я всё равно люблю тебя ,больше жизни.
Мы слились в страстном поцелуи.******автор*****
И вот подошёл наш рассказ к концу. Я очень полюбила эту историю и её героев. Я полюбила вас. Нас ещё впереди ждёт маленький эпилог. Также мне очень интересно ваше мнение,писать ли вторую часть, жду ответы...Люблю вас!