Отпусти меня.

6.2K 237 14
                                    

P.s.Никита
После звонка Толи в голове всё перевернулось.Я сам не понимаю почему. Я же всё решил,что Настя главнее для меня,чем статус но...Она не дала мне разобраться и начала психовать, я был очень злой поэтому мне пришлось её перекинуть через плечо и понести ко мне домой.
- Отпусти меня,козёл.
- Размечталась...
Потом она ударила меня кулаком по спине,мне стало смешно.Когда мы пришли ко мне,я занёс Настю в спальню и посадил на кровать.Она служила руки у себя на груди и молчала....
- Ну и долго мы молчать будем -я не выдержал и решил развеять обстановку.
- Да хоть всю жизнь -грубым тоном сказала она. А знаешь ты можешь сделать доброе дело.
- Какое?
- Отпусти меня домой!
- Нет,ты будешь сидеть здесь пока не смиришься.
Я ушёл и закрыл дверь своей комнаты на ключ. И пошёл на кухню,чтоб заварить ромашковый чай. Говорят он нервы успокаивает... Пока я пил этот "волшебный чай" ,мне пришлось всё обдумать. Я понял,что я не боюсь потерять репутацию,я боюсь потерять друзей.
Знаешь настоящие друзья примут тебя любым и примут твой любой выбор.
- Хотя да ,ты прав. Господи,я говорю сам с самой . Интересно меня скоро заберут в психушку. Пока я об этом думал, то услышал стуки в дверь.
-.Ну наконец-то ты решилась меня позвать,надеюсь ты всё обдумала?
-Слушай,мне нужно домой,ко мне приезжают гости-она уже почти кричала.
-.Ну и кто они?
- Это мои друзья детства, отпусти меня ,пожалуйста!
-Только при одном условии...
- Каком? Её голос был взволнован.
-.Ты познакомишь меня с ними.
-Никогда!
-Это почему?
- Ты же меня со своими не знакомить,почему я должна тогда тебя знакомить со своими?
- Хм...Наверно потому-что я так сказал,ну и от меня зависит пойдёшь ли ты домой) Кстати когда ты с ними успела договориться?
- Минут 10 назад по телефону.-безразличным голосом сказал Настя.
- Ну так ты согласна?

*****************************************
Сегодня глава не очень интересная и короткая...Но это пока. Я вот хочу спросить вы хотите,чтоб Настя была с Ником?

Плохой парнишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя