Прошло два года.
Мы с Настей уже муж и жена. Я сделал ей предложение необычно...Кароче слушайте.
Сегодня у неё днюха, ну и конечно, мы позвали пока только самых близких друзей,а это Толя и Лера,Тема и Луиза. Это их девушки.
Время раскрывать подарки!-завопил Толя.
-Я не против-Настя засмеялась.
-Мы первые-сказала Лера.
-Конечно.
Они дали Анастасии коробку, она её открыла и у неё расширились глаза,там лежал айпод.
-Ого,спасииииииибо!-заверещала она, обняла Толю и Леру.
-Теперь мы-сказали Тёма и Луиза.
Они подали ей конверт,а там....Там были 2 путёвку на Мальдивы.
-Ребят, не стоит было так тратится.
-Оу,мы совсес не потратились ,это наш подарок и на...
-Стооп,теперь мой подарок.
Настя улыбнулась.
Я подошёл к ней, встал на колено,достал кольцо и сказал:
-Анастасия...Готова ли ты связать свою жизнь с моей?.. Готова ли ты быть только моей и точка. Согласна!?
На глазах у Насти я увидел слёзы.
- Да!
-Урааа!!!-завизжали девочки.
Настя кинулась ко мне на плечи.
И всё было хорошо,мы весело зажигали,а потом пошли в парк. Там катались,вскоре все пошли в бассейн и начали купаться. В этот момент ко мне подошла Насюшка и сказала:
-Помнишь?
-Конечно,как такое можно забыть!?
-Ну и хорошо...
Это девушка взяла толкнула меня прямо в эту ледяную воду.
Ну веселились мы в этом бассейне ещё часа 3.
Ну и потом все разошлись по домам.
Через месяц, сыграли свадьбу! Это было что-то. Кстати наши родители очень хорошо сдружились. Сразу со свадьбы мы поехали в аэропорт..Я в кастюме,Настя переоделась в более удобное и облегающее платье.Через 3 года.
Ну и вот и сыграли свадьбу наши друзьяшки. Пока не у кого детишек не было,но мы не волновались т.к. не хотели, рано. Может только к 30 годам. Мы и так счастливы!!! Живём если честно богата,не жалуемся. Работаю я начальником банка,ну или как там говорят. Настя не работает,я не разрешаю. Недавно гуляя с моей жёнушкой мы встретили Аню. Хм...а её уже кто-то обрюхатил.
-Привет-поздаровалась Анастасия.
-Эм..Здравствуйте. Она похоже не сразу нас узнала. Оу,вы всё таки вместе?
-Да.-я улыбнулся.
-Я смотрю ты тоже счастлива?-сказала Настя и посмотрела на живот.
-Хаха,ну можно сказать и так.
-И кто же этот счастливчик?
- Ну...это Влад.
-Что!?-у Насти глаза на лоб перебежали.
И тут к нам подошёл сам Владислав.
-О,какие люди!-он подошёл и обнял мою девушку. Я сжал кулаки. Ну да,я сильно ревнивый.
-Я вижу ты уже будующий отец!-Настюшка усмехнулась.
-Ну,да.
- А кто у вас?
-Пацан! Димкой будет.
-Можно спросить у вас кое-что личное?-я решил встрять в разговор
-Валяй!
- Вы встречаетесь из-за ребёнка?
Они посмотрели друга на друга и опустили глаза.
-Если честно,то да.
-Ну это тоже не плохо,Димка вам потом за это спасибо скажет-Настя пыталась быть оптимисткой. Ну ладно мы пошли,пока.
После мы пошли в магазин накупили всяких вкуснастей и пошли домой. У нас свой коттедж.
Ну вот входим мы,как...Автор...
Да, я решила писать 2 часть, так что где-то через недельку. Поэтому жду вас снова, заходите в мои истории. Люблю вас.