P.s. Настя.
Никита разрешил мне разобраться с Серёжой. Спасибо ему. Я пообещала Нику,что если что-то случится позвонить,но вряд ли.
- Насть ,пошли в ко мне? -спросил Сергей когда уже вышли на улицу.
- Ну....Пошли...
Мы всю дорогу шли молча.Когда стали подходить к дому Сероги,он спросил:
- А вы встречаетесь с ним?
- Ну... Нет-я вздохнула.
- А чё тогда спите вместе?
- Ну просто...
- Просто вы друг друга любите,но боитесь быть вместе?-решил перебить меня Серый.
- Наверно,ты прав... Ладно давай пока не будем говорить на эту тему.
- Хорошо-он улыбнулся. Хочешь чая?
- Не откажусь.
- Ну блин,придётся ещё и кормить тебя!!!- с саркозмом сказал он и скорчил рожу .
- Ага и кормить - я попыталась скривиться также.
Комната наполнилась весёлой атмосферой. Мы пили чай и кидались кусочками бутерброда. Мне было хорошо. Вдруг на мой телефон пришла SMS ,там сам Никита говорил,что я ему не нужна. На глазах навернулись слёзы...Он использовал меня? Я была его игрушкой? Меня мучило много вопросов... Серёжа всё слышал т.к. сообщение было диктофон.
- Он дурак -сказал он и обнял меня.
- Что мне теперь делать?-я уткнулась лицом в его рубашку и пыталась успокоится.
- Продолжай жить,милая...Он не последний твой парень.
- Но...Мне кажется,что последний..
- Нет,я тебе обещаю не последний. Он выпустил меня из объятий и поцеловал в губы. Мне было не приятно, с Ником лучше. Я отстранилась.
- Нет, не надо я лучше домой пойду. Мне нужно побыть наедине, возможно я уеду навсегда.
- Стой,зачем уезжать из-за кого-то парня..
- В том-то и дело,он не просто парень,он моя жизнь.
После этих слов ,я побежала домой...Приебежав я уткнулась лицом в подушку и рыдала. Не могла успокоится. Мне было тяжело,хотелось умереть. Я и вправду решила переехать.Семья будет не против. Через час у меня зазвонил телефон,это был ОН Никита,я сбросила вызов и написала: Прости,что путалась под твоими ногами,я больше не буду.Прощай!
Самое обидное,что в школу я ещё хожу и скоро его увижу. Спать легла очень рано т.к. не хотелось,что-то либо делать,да и звонки мешают. Но уснуть мне не дали в дверь начали бешено стучать...