P.s.Настя
Прошло несколько дней,как я не видела Никиту. Я нашла себя парня,ну это был Влад. Мы с ним часто гуляли и т.д. ну кароче делали тоже самое,что и другие пары. Только я ничего к нему не чувствовала. Я просто использовала его,мне нужно развлечься. Ну и пусть я эгоистка. Я всё надеялась,что придет Никита и будет меня ревновать,но его не было. В классе ко мне уже привыкли. Кстати возможно вы спросите,почему Ник должен меня ревновать. А вот и мой ответ,я не знаю...просто меня кажется,что он тоже чувствует ко мне что-нибудь.Да,я наивная.И вот я дождалась своего часа,он пришел. На уроке Физики он сел взади меня. Весь урок я пыталась с ним заговорить,но он меня игнорил и делал вид,что с интересом слушает училку. За то,что я вошкалась меня выгнали из класса. Боже как стыдно!!! В столовке Никита сел с Аней и другими ребятами из "элиты". Я же села с Владом. После уроков он предложил мне сходить в кино.Мне было скучно Поэтому я согласилась. Он повел меня на ужасы. Но я злобно сказала,что не собираюсь их смотреть.Мне нужны мои нервы. Тогда он предложил сходить на фильм военных лет. Например на "Звезду". Я согласилась,кто же знал,что он такой тяжелый. Я рыдала на взрыв. Мне стало больно,хоть я и понимала,что это только кино. Я рада,что я живу в спокойное время. Когда мы выходили из зала,Влад сказал,что ему фильм понравился,но больше он его не посмотрит... Похоже он ели сдерживает себя,чтоб не заплакать. В очереди на мультик "Три богатыря" я увидела Ника. Когда он увидел мои заплаканые глаза...