P.s. Никита.
Утром меня облил водой этот придурок,а Настя ему помогла. Я даже не знаю, что думать.
- Зачем ты это сделала?
- Я просто хотела, пошутить.
- Ага,смешно пошутила. Мы опять поссорились!
- Ну Ник...
- Всё я не хочу больше это обсуждать. Мы наверно просто не подходим друг другу...
- Эй,Никит из-за такой мелкой ссоры, ты хочешь испортить наши отношения?
- Я не хотел и не хочу,ты сама всё решила. А теперь можешь идти.
- Нет я никуда не пойду!!!
- Ладно я буду переодеваться при тебе.
-Хорошо,передевайся.
Но переодеться она мне не дала. Настя накинулась на меня с поцелуем. Я ей ответил, он был настолько нежный и требовательный. Я начал снимать её рубашку,но она меня остановила.
- Нет,не сейчас. Внизу гости.
- О,господи ,они всегда всё портят!
- Не говори так... Так мы помирились?
- Я не знаю, до вечера посмотрим.
Она рассмеялась. Я начал переодеваться, а Настя решила заправить кровать. А вы знали,что у Насти есть шкафчик с моими вещами,а у меня с её. Нет? Ну теперь вы точно знаете. Я одел чёрные джинсы, чёрную рубашку и готов был идти в люди.
- Насть,поцелуй меня.!
- Зачем?
- А ты хочешь помириться?
Она закатила глаза,но поцеловала меня.
- Всё пошли.
Когда я открыл дверь,то почувствовал запах алкоголя. Фу,противно. Мы пошли на кухню там все пожирали пиццу. Нам конечно ничего не оставили.
- Пошли в кафе?-шепнул я Насте на ухо.
В ответ она только кивнула. И вот мы почти уже вышли,как нас заметели..
- И куда вы собрались? - спросил Стас.
- Мы купить ещё пиццы и колы.-пришлось немного соврать.
- Хорошо...
- Пожалуйста, только не обворуйте меня. Настя посмотрела на них милым взглядом. Они лишь только улыбнулись и помахали головой.* * *
Простите за столь короткую главу. Просто мало времени....