Всё замечательно.

4.8K 182 4
                                    

-Но,сегодня ты проводишь день со мной,а не выесняешь отношения с этой Настей.
- Мэри, она моя девушка,я её люблю больше всех на свете.
-Больше, чем меня?-она сделала вид,что обиделась.
- Прости,но да-я опустил голову.
Мэри встала и сказала,чтоб когда я расстанусь с этой девицей, она будет меня ждать.Причём голос был грубым.
-Знаешь, ты стала меня бесить! Мы только встретились за столько лет,а ты начинаешь истирить. Я не хочу,чтоб ты портила мне жизнь,хотя у тебя уже почти получилось.
- Ой,прости я обидела маленькую девочку, блин жизнь ей испортила! А ничего так,что раньше ТЫ мне жизнь испортил!!!
-Интересно и как же?
- А ты не знаешь!? Я влюбилась в тебя по уши,а ты никогда не обращал на меня внимания!
-Как это не обращал,ты стала моей лучшей подругой.
-Вот именно. А я не хотела быть просто подругой,я хотела быть твоей девушкой,невестой,женой!
- Ну,прости,что моё сердце выбрала не тебя,а её!!!!
Я тыкнул пальцем в Настю,а она тем временем, смотрела на нас с открытым ртом.
На это Мэри,лишь фыркнула и сказала:
-А я до сих пор тебя люблю!
И она убежала. Вдруг ко мне подошла Настя.
-Хм...Это и правда твоя подруга?
-Ну... бывшая.
Настя обняла меня очень крепко и сказала:
- Помирись с ней,а потом познакомь нас. А я то, найду Мэри парня и ей хорошо и я ревновать не буду.
-Ха,ревнивка моя!
Я поцеловал её,она мне ответила,потом отстранилась и прошептала в губы
-Я люблю тебя.
-И я тебя.
-Никит,пошли домой,а то на нас все смотрят.
Хахахахаха,а ты меня стесняешься?
- Может быть.-она мило улыбнулась и повела меня за руку домой.

P.s.Автор.
Простите за такие главки,но пока только так. Кароче,наслаждаемся тем,что есть:*

Плохой парнишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя