Всё хорошо,вроде...

5K 174 6
                                    

P.s.Никита
Она,что издевается!? Я ей тут душу искладываю,а она не отвечает. Ну где справедливость!? Ладно пойду лучше фильм посмотрю,а то сейчас у меня все нервы лопнут. Я решил посмотреть "Всегда говори да". Очень даже не плохой фильмец...Я даже смеялся... И там были моменты похожие на мои проблемы,мы с Настей так же не понимаем друг друга...Только в кино из-за того,что он ей ничего не рассказывал,а я боюсь друзьям её показать. Хотя наверно я всё решил и точно завтра в школу мы пойдём вместе,надеюсь...Кстати может если сейчас мне написать ей об этом,она меня простит?
-Настюш,я всё решил завтра,мы идём вместе в школу и не каких возражений. Я подъеду к тебе в 7:40.
Она не отвечала...Ну и что мне делать? Может прийти к ней домой...Как вдруг пришла Смс,со словом хорошо. Я почти прыгал от счастья,хотя это делать должна она. Решив,прогуляться, я одел джинсы и толстовку с индюком. Хахахаха...Никита топ-модель!! На всех экранах страны! Потом я обулся в белые форсы и пошёл гуливанить.. Там я встретил своих друзей из детского сада,н-да круглая Земля.... Мы все обнялись и пошли в кафешку,все так похорошели...Мы долго болтали, как вдруг я увидел...

****-**********
Ребят,проды не будет не завтра т.к. у меня соревнования... Кстати и сегодня они,так что пожалуйста пожелайте мне удачи!!! Люблю вас,крошки:*

Плохой парнишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя