Мэри.

4.9K 179 6
                                    

Как вдруг я увидел мою лучшую подругу детства,правда она была влюблена в меня...Она прям похорошела,её зовут Мэри.В садике она была русой,а теперь она блондинка,ей идёт ) Глаза чёрные,как уголь...А может и чернее...
Я кинулся её обнимать,Мэри увидев меня ,так обрадовалась,что чуть не расплакалась. Н-да она с детства плакса.
-Мэри,как у тебя дела,как там у тебя с личной жизнью?
- Дела хорошо,а вот с жизнью не очень...
-Это ещё почему?
- Я так не с кем и не встречалась...Я тебя до сих пор люблю.
Она виновато опустила голову,мне стало её жаль.
-Прости я не смогу быть с тобой,просто я уже нашёл свою любовь,а я однолюб.
-Конечно,я правда понимаю...
- О,господи мы столько не виделись и начали болтать о таких темах-я пытался быть весёлым.
- Ну давай тогда ты мне покажешь город?
-Эм...хорошо,только давай позовем Настю?
-Как хочешь,но я думала мы с тобой вдоём проведём этот вечер...
-Ну...Ладно попозже позовем)
Мэри победно улыбнулась,ну мне так показалось.

Мы гуляли целый день,но я сильно проголодался и мы пошли в кафешку. Как раз на улице пошёл дождь...И стало прохладно,мы заказали одно и тоже латте и пироженко(шоколадное). И вот я уже попросил счёт, как в кафе вбежала девушка,это была Настя...Она была насквозь мокрая и вся дрожала. Настюша,хотела что-то закать,как вдруг увидела меня,а рядом со мной Мэри и похоже не правильно всё поняла. Я думал, что она сейчас выбежит со слезами,но она лишь отвернулась и стала делать заказ. Я хотел подойти к ней и всё объяснить,но меня не пустила Мэри,это немного раздражает.
-Мери,я делаю,что захочу,а не то,что мне скажешь ты!

Плохой парнишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя