Она думала,что я её потащу в ванну. Н-да Настя меня ещё плохо знает,мне захотелось понести эту девушку на...улицу! АХахаххаха!!! И вот я закрыл дверь на ключ-Придурок,ты куда меня несёшь?
-Эм...На улицу,а что-то не так?
-Ты чё,люди неправильно поймут,да и к тому же ,я грязная!!!
-Сама виновата-я улыбнулся.
Мои соседи смотрели на нас и смеялись. А Анастастя смущалась и пыталась спрятать своё лицо в мою футболку. Когда мы были уже на улице,я поставил Настю на асфальт,хотя она была босиком.
-Аааааа,мне холодно!!! Открой домофон!
-Нее,лучше так!!!
Я посадил её на плечи и понёс в парк. Она, как всегда пыталась слиться со мной.
-Не поможет!-я пытался не смеяться. А как же люди смотрели на меня!!! Это было что-то,давно мне не было,так смешно.
-Отнеси меня домой,я умоляю!!!
-Прости,но не сейчас. Я хочу с тобой покататься на аттракциона.
-Но хорошо,только можно я переоденусь?
-Ну уж нет! Сегодня день мести.
-Никиииита!!!
-Я всё сказал:)
В итоге она согласилась и мы 3 часа провели в парке.
Когда пошли домой,Настя хотела,чтоб я её понёс на руках,но мне было лень и она босиком бродила по городу. Моя футболка на ней стала ещё грязьнее,но Анастасии это не мешало,она бегела и пела песни. Конечно она думала,что не умеет петь,но у неё очень даже хорошо получалось.
-Насть,может погуляем ещё чуть-чуть? К тому уже стемнело и мою т.е. твою футболку уже не видно.
-Но моим ногам очень холодно.
- Ну...
-Ничего страшно,если я заболею,ты же будешь лечить меня?
-Конечно буду!
-Ой,ну хорошо... Тогда давай гулять дальше!
Мне было так весело, что я снова поднял Настю на руки и покрутил,она так весело смеялась,что я невольно представил её моей женой. Я всегда мечтал о такой жизни.
-Эй,Ник ты о чём задумался?
-Я... Ни о чём.
Она лишь улыбнулась и обняла меня.
-Никит,спасибо!
-За что?
-Просто за то, что ты есть!