1 глава

754 27 23
                                    

~ от лица Антона ~

Казалось бы, самый обычный день. Я иду по улице и никого не трогаю, надеюсь не встретить знакомых иначе прийдется говорить с ними и... На встречу мне идёт Саша. Процент нашей встречи был минимальным. Особенно в этом районе после моей сходки, но не тут то было. Что он тут забыл вообще? Я помню как мы встретились вне суда. Это было что-то.

~ Воспоминания ~

Это был такой же обычный день как сегодня. Встреча произошла в супермаркете. Я ездил к своей подруге и не ожидал, что тут живёт этот прыщ.

Полярный - как ты вообще смеешь смотреть мне в глаза после того, что сказал о моей книге?!

Я - как видишь, я прекрасно смотрю и мне не очень нравится картина, которую видят мои глаза.

Полярный - да... Да как ты...

Он покраснел и начал немного задыхаться. Это было смешно и я еле сдерживал улыбку. Ну не обижать же мне совсем бедного парня?

Я - смею? Как-то смею. А теперь не мешай мне и иди куда шёл.

Полярный - а не пойти ли тебе...

Я перебил его потому что устал слушать. Ну, а что? На улице жара, вечер, а меня достаёт какой-то придурок который не может связать предложения в кучу.

Я - прости, но я не гей. Да и ты не очень по внешним данным.

Тогда я развернулся и ушёл. И как мы вообще начали с ним встречаться после этого? До чего странный человек.

~ Конец воспоминаний ~

Сейчас он заметил меня и идёт в мою сторону с противной, слащавой улыбкой на лице. За что мне это? Я развернулся и пошёл в другую сторону. Не, ну а что? Как ещё избавиться от него? Он по русски не понимает.

Через пару домов я обернулся и увидел, что этот ненормальный бежит за мной. Вот и что с ним не так? Ну серьезно, вроде взрослый человек, а ведёт себя как ребёнок. Я не стал бежать, а свернул на одну из улиц и врезался в какую-то девушку. Даже не посмотрев на неё я начал говорить:

Я - простите, что врезался в вас, но ме нужна ваша помощь. Один человек преследует меня, но он не будет что либо предпринимать если рядом кто-то есть. Считает, что от этого зависит его репутация.

~ от лица Лии ~

Казалось бы, самый обычный день. Я иду по улице надеюсь не встретить знакомых иначе прийдется говорить с ними и... На встречу мне идёт Аллен. Процент нашей встречи был минимальным. Особенно в этом районе, но не тут то было. Что она тут забыл вообще?

Сейчас Аллен заметила меня и идёт в мою сторону. За что мне это? Я развернулась и пошла в другую сторону. Нет, ну а что? Она иногда по русски не понимает.

Через пару домов я обернулась и увидела, что эта ненормальная бежит за мной. Вот и что с ней не так? Ну серьезно, вроде взрослый человек, а ведёт себя как ребёнок. Я не стала бежать, а свернула на одну из улиц и врезался в какого-то парня. Мне пришла гениальная идея, но он начал говорить первым.

Энтони - простите, что врезался в вас, но ме нужна ваша помощь. Один человек преследует меня, но он не будет что либо предпринимать если рядом кто-то есть. Считает, что от этого зависит его репутация.

Я - хорошо, я помогу. Мне тоже нужно скрыться от одной девушки.

Я даже не посмотрела на его лицо, а когда подняла голову... На меня смотрел Антон Ульянов. Казалось, он удивлён так же как и я.

____________
Я ни в коем случае не хочу обидеть фанатов Аллен. Тут будет отклонение от реальности и я ничего не имею против них всех в жизни.

Инст: _alex_brai
Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий)

Энли/Линтони Место, где живут истории. Откройте их для себя