8 глава

210 14 39
                                    

Антон решил, что лучше не зацикливаться на этой ситуации и просто быстрее возвращаться в привычную жизнь. А то ещё Полярный захочет навестить...

***

Лию и Антона выписали через несколько дней и они разъехались по своим домам. Но возле квартиры каждого ждал сюрприз. Аллен пришла к Лие, а Полярный к Антону. Последний искренне порадовался, что не наоборот бывшие пошли.

Антон - я не хочу с тобой говорить. Иди от сюда и не смей приходить к Лие.

Антон хотел зайти в свою квартиру, но Саша помешал.

Саша - мне нужно кое что у тебя узнать. Ответь на вопрос и я уйду сегодня.

Антон - ладно. Если реально уйдёшь то спрашивай.

Саша - ты встречаешься с Лией? На полном серьёзе? У вас нету фоток в соц сетях, а ты часто делишься своей жизнью со своими фанами.

Антон - они не фанаты, а при зрители и мы с Лией реально встречаемся. Просто до недавнего времени об этом не было известно нам самим.

Саша пытался что-то ещё сказать, но Антон его перебил.

Антон - всё. Иди от сюда. Я ответил на твой вопрос.

Саша кивнул и ушёл, а Антон зашёл в свою квартиру. Ему уже виделась бесконечная уборка и так далее. Но самое удивительное было сообщение от Лии.

Лия - к тебе тоже бывший пришёл? Ко мне приходила Аллен. Кто-то рассказал ей о том, что мы друзья.

Антон - ко мне приходил Полярный. Он спрашивал на счёт наших отношений. Я ответил, что мы встречаемся. Прости, но по другому было ни как нельзя.

Лия - я всё понимаю. Я так же сказала Аллен. Иначе она реально бы решила, что для неё есть шанс.

Антон - значит, мы теперь фэйк свидания будем для них устраивать?

Лия - а почему бы и нет? Может быть они отстанут от нас когда нибудь если увидят, что вы счастливы с другими.

Антон - значит так и поступим. Встретимся в том же кафе, что в прошлый раз? Будет у нас второе фэйк свидание с тобой.

Лия - ок.

Они обговорили время и Антон пошёл заниматься своими делами. Для него было очень необычно чувствовать какой-то трепет в груди перед предстоящим походом в кафе. Мало того, что оно фэйк свидание так ещё и Антон давно не считал себя подростком. Для него это было странно.

***

~ от лица Лии ~

Настал день свидания. Я очень переживала хотя сама не знала почему. До этого у меня были настоящие свидания, которые провалились, а это фэйк. Провалится или не провалится главное сам факт. Фоточки в соц сети и так далее. Зачем мы вообще этим занимаемся?

Но сейчас не философствования поэтому я быстро собралась и отправилась в нужное место. Хотя быстро собралась это с большой натяжкой.

~ от отца Антона ~

Лия пришла во всей красе. Распущенные волосы, платье красивое и макияж. При этом всём она появилась вовремя! Полярный не мог даже встать вовремя не то что полностью собраться и прийти.

Я - выглядишь потрясающе! Если бы ты не согласилась со мной на свидание я бы точно постарался добиться твоего согласия!

Лия - да ладно, у нас же фэйк свидание!

Я - и что? Я тем не менее купил тебе цветы.

Я вручил Лие букет. Её глаза расширились от шока, но она всё же взяла себя в руки и приняла подарок.

Лия - не нужно было, но спасибо. От подарков отказываться привычки у меня нет. Да ещё и таких красивых!

Думаю, пара бы на этих словах целовалась, но мы с Лией просто пошли в кафе.

__________________________________________
Идеи для свиданий? Давайте, чем больше идей тем быстрее я пишу новые главы!

Энли/Линтони Место, где живут истории. Откройте их для себя