13 глава

164 11 34
                                    

Думаю, вы уже поняли, что это свидание тоже закончилось неловко. Точнее, мы оба делали вид, что ничего не случилось и всё как обычно. Но даже случайному человеку было очевидно, что это далеко не так. Тишина больше не казалась уютной и мы почти в полном молчании доехали до моего дома. Я боялась встречаться взглядом с Антоном, а он просто игнорировал моё присутствие. Хорошо погуляли.

***

Через три дня мне пришло сообщение о свидании. Я боялась, что не выдержу этого, но Антон даже шутил в переписке и мне показалось это хорошим знаком. Поэтому я согласилась.

***

Мне снова было неизвестно куда мы едем, но я была в ожидании очередного фантастического вечера. У Антона какая-то супер сила - выбирать шикарные места под вайб человека.

Ехали в этот раз мы не долго, но перед чащей леса я впала в лёгкий ступор.

Я - что мы тут делаем?

Антон - сюрприз.

Видимо, увидев выражение моего лица Антон решил продолжить.

Антон - да брось, тут не так далеко идти. Да и тропинки протоптанные.

Я всё же кивнула и мы пошли в сторону леса. Идти было и правда не далеко. Где-то через пол часа мы вышли к озеру. Мне открылся вид на беседку и лебедей рядом с ней.

Я - это потрясающе!

Антон - не могу не согласиться. Идём. В беседке ещё круче.

Я не знаю как именно это удалось людям, но сама беседка была обвита настоящими розами хоть и находилась посредине озера. Выкрашена она была в красный цвет, а мостик к ней был весь завешан разными замочками. Кто-то даже вырезал свои унициалы в разных местах и обводил их в сердечко.

Я - чудесное место для влюбленных! Тут у нас тоже будет пикник?

Антон - на самом деле нет. Я побоялся оставлять тут корзинку с едой поэтому сегодня у нас только бутылка вина и хлеб для лебедей.

Я - это тоже хорошо. Мы же все равно не настоящая пара, но дух романтики все равно останется.

Антон - ты права.

Антон разлил вино по бокалам. Я немного не понимаю откуда он их взял, но меня это особо и не волновало.

Антон - за месяц фэйк отношений.

Я - отличный тост. Главное, что бывшие оставили нас в покое.

Мы отпили из бокалов и продолжили говорить ни о чём. Антон рассказал как нашёл это место, я рассказывала о планах на книги. Идиллия.

Так было до того момента, пока его взгляд не опустился на мои губы. И снова это чувство. Учащённое сердцебиение, пульс отбивает в ушах, а все твои желания сузились до поцелуя.

Антон - можно?

Моё горло пересохло, а мозг отказывался соображать, но я кивнула. Это всё на что меня хватило потому что в следующую секунду его губы накрыли мои. Я обвила его шею руками и запустила свои пальцы в его волосы. Он осторожно положил руку мне на затылок и перебирал мои кудри.

Дыхание окончательно сбилось, а сердце начало жить своей жизнью. Но я чувствовала, что с Антоном творится тоже самое. Наш поцелуй не был страстным. Это скорее было похоже на нежное, осторожное вторжение в другой мир. Будто ты исследуешь запретную территорию. Почему запретную? Неизвестно. Но создавалось впечатление, что это всё мираж. Оторвешься и всё это исчезнуть навсегда.

Но этот существует миг закончился. Точнее, дыхание окончательно сбилось и мы оторвались друг от друга чтобы выровнять его. Хотя бы набрать воздуха в лёгкие.

________________________________________
У меня вопрос к вам. Если я буду писать драбблы по Лие и Антону вы будете их читать? Это будет обсалютно не канонно. Скорее всего будет мир магии или я просто неделю героев супер силой. Мне не хочется писать новые фанфики, но хочется писать по их пэйрингу.

Энли/Линтони Место, где живут истории. Откройте их для себя