3 глава

332 20 27
                                    

~ от лица Антона ~

Я сидел с невинным выражением лица и смотрел как Лия бесится. Столько эмоций было на её лице одновременно... Вот это да, не то что её героини. Интересно, как бы она описала эту ситуацию? "Мне пришла смИрть в лице Энтони Юлая" или как? Реально интересно.

***

Мы посидели ещё пол часа каждый в своём телефоне. По скольку наши бывшие могли ждать нас на улице мы сделали это как-то не сговариваясь. Но сейчас мне очень хотелось домой. К моему винишку и книжкам.

Я - спасибо, что помогла. Но теперь нам точно нужно идти по домам.

Лия - и тебе спасибо.

Я молча расплатился за ужин, конечно Лия пыталась спорить с этим, и мы пошли на выход. Угадайте, что нас ждало за дверью? Прыщ и девушка Стеффи. Точнее, мне показалось, что это она по реализации Лии, но я почему-то в этом уверен.

Эх, и за что мне это? Я молча взял мою невольную спутницу за руку и повёл в сторону выхода. Неизвестно, что они надумали сидя тут. Лия не сопротивлялась понимая, что иначе прийдется разбираться с двумя людьми сразу. А к чему нам эти нервы, правильно?

Через пару домов я обернулся. Полярного и девушки с белыми волосами нигде не было видно. Хорошо, если они отстали. Плохо если будет ждать нас возле наших домов. Прыщ мог узнать от бывшей Лии о её месте жительства и прийти с разборками. Оно мне надо? Оно мне не надо. Не хочу снова оказаться в суде.

Я - может сегодня останешься у меня?

~ от лица Лии ~

Он серьезно мне это предложил? Энтони Юлай? Антон Ульянов? Таааак, когда планеты успели сойти со своих орбит, а Марс с Венерой встретились? Или как там обычно говорят астрологи?

Сотни мыслей в моей голове и не одной адекватной. До недавнего времени я вообще думала, что не способна нравится парням, а сейчас один из них завет меня к себе на ночь. Так, Лия, это не то, о чём ты подумала. Успокойся.

Видимо, Энтони устал ждать моего ответа и взгляда полного непонимания и решил прояснить ситуацию. Как я и думала всё оказалось не так, как выдал мой глупый мозг.

Антон - Саша может ждать тебя возле дверей твоей квартиры и не известно, что он вытворять собрался. Это ради твоей же безопасности.

Я - я пришла к такому же выводу. Но что если он заявится к тебе?

Антон - я не буду ему открывать и вызову полицию в случае чего. Это всего на один раз, но если ты уверена, что всё будет хорошо можешь спокойно ехать к себе.

Я - хорошо, я не против остаться у тебя.

Суеты навести охота...

Энли/Линтони Место, где живут истории. Откройте их для себя