11 глава

168 14 38
                                    

~ от лица Лии ~

Я не знаю сколько мы ехали, но в какой-то момент чаща леса сменилась шикарным видом на город и озером. Издалека вода казалась кристально чистой, а город открывался перед глазами во всей своей красе.

Энтони, наверное, назвал бы сейчас моё описание убогим и ни чем не отличающимся от других, но со мной рядом был Антон и он улыбался смотря на моё ошарашенное выражение лица. (Я сама себя критикую или это я фанонную Лию критикую? 🤔)

Антон - я знал, что тебе понравится. Шикарный вид.

Я - правда. Город как на ладони видно. Как ты нашёл это место?

Антон - как-то с друзьями катались на велосипедах и я поехал не туда. Мне открылось это место. Тут редко бывают туристы и можно не переживать о сохранности нашего фэйк свидания.

Я - это просто потрясающе! Жаль, что я твоя не настоящая девушка. Ей бы очень повезло с таким свиданием.

Почему-то мне стало больно от этой фразы. Неужели я начинаю влюбляться? Мысленно я понадеялась, что моё лицо не выражало ход моих мыслей.

Антон - пока что мы тут вдвоём без моей предполагаемой девушки так что прошу к столу.

Пока я любовалась видом Антон откуда-то достал корзинку с едой и начал всё раскладывать на пледе. Думаю, после таких действий от светло-серого пледа у него останется зелёный, но до чего это было романтично. Я помогла Антону со всем и мы принялись за еду. (это давайте на ваш вкус потому что я понятия не имею, что они любят/не любят).

Антон - тут просто потрясающе. Знаешь, когда мне скучно или не идей я люблю приходить в места подобные этому. Это приносит какое-то умиротворение в душе что ли.

Я - я тебя понимаю. Мне всю жизнь не хватало такого уединённого места. Хочется открыть компьютер и писать обо всех своих эмоциях в книге, изливать душу на бумагу... У меня не хватает слов чтобы описать мои чувства.

Антон - мне хочется открыть хорошую книгу и насладиться чтением. Поэтому я тебя понимаю. Очень хочется погрузиться в мир творчества, но это ощущение приходит только в нужном месте.

Я - обедо-ужин был чудесный. Ты не против если я погружаюсь в мир книг? Мне хочется писать и я хочу податься этому порыву.

Антон - без проблем. Я пока схожу поплавать. Не зря ж тут такое чудесное озеро рядом.

~ от лица Антона ~

На мои слова Лия только кивнула и достала свой телефон. Она погрузилась в мир творчества, а я пошёл к воде. Почему бы и нет? Вода хорошая и мне хочется насладится этим днём.

Поэтому я разделся до нижнего белья и прыгнул с пирса в воду. Волосы сразу стали мокрыми и причёска испортилась, но это мне не помешало дальше наслаждаться плаванием.

***

Где-то через пол часа я просто лежал на воде, закрывал глаза от солнечного света и наблюдал за Лией. Она довольно мило выглядела, когда погружалась в мир своих книг. Думаю, ей и правда приносило много удовольствия писательство. Просто опыта для хороших книг маловато.

Каким-то чудом мои мысли с творчества перешли на рассматривания самой девушки. Она была безумно красивая. Особенно на фоне леса и города. Мне нравилось за ней наблюдать и меня это немного настораживало. Мои эмоции переходили все грани дружеских.

_________________________________________
У меня осталось четыре идеи для их свиданий и нужно решить где будет поцелуй. Беседка обвитая розами или замок? Для меня это слишком сложный выбор так что комментарии в вашем распоряжении!

Энли/Линтони Место, где живут истории. Откройте их для себя