12 глава

162 11 3
                                    

~ от лица Лии ~

Я ещё немного насладилась этим чудесным местом и мы с Антоном поехали обратно. Мне безумно понравился этот день и я долго буду вспоминать о нем. Возможно, это даже лучшее моё свидание.

***

Через неделю Антон написал об очередном свидании. В этот раз он сказал куда мы идём и я перебывала в восторге. Мне нетерпелось увидеть всю красоту своими глазами и насладиться временем рядом с Антоном. Стоп, я серьезно об этом подумала? Нет, это обсалютно не то, что я имела ввиду.

***

Антон - принцесса, мы прибыли в наш замок. Можете просыпаться.

Дорога была долгой и я успела уснуть. Сейчас Антон склонился надо мной и я безумно хотела его поцеловать. Поборов это желание я открыла дверцу такси и вышла на дорожку. Передомной открылся вид на шикарный замок.

Антон - думаю, тебе понравится этот замок. Возможно, вдохновит на написание новой книги. Хотя, ещё один Ореан я не потяну.

Я - думаю, ты справишься. Мы все ждём обзоры на мои книги с нетерпением.

Антон - ну если так, возможно, я выпущу обзор в скором времени. Всё для вас, моя принцесса!

Я почувствовала, как мои щеки стали краснеть. Принцесса? Это было безумно непривычно слышать. Даже родители меня так не называли.

Я - ты снова это делаешь!

Антон - делаю что?

Я - пошли уже, принц мой прекрасный.

Я направилась в сторону замка. С самого детства у меня необъяснимая любовь к веку королей, королев, рыцарей и принцесс. Кто-то скажет, что это впечатление ребенка от сказок, но мне иногда кажется, что я просто родилась не в то время. Моя душа заблудилась в веках.

Сейчас я ходила по разным залам и представляла, что тут было раньше. Мне не нужна была история этого места, мне просто хотелось наслаждаться атмосферой и приставлять себе события, которые тут происходили.

Я проводила рукой по старому камню и переходила из башни в башню. Их тут было всего три, но это не мешало мне восхищаться замком. Людей почти не было и никто не мешал погружаться мне в фантастический мир прошлого. Антон шёл рядом погрузившись в свои мысли. Только иногда мы перекидывались парой фраз. Его присутствие мне ни сколько не мешало, а тишина была уютной. Не такой, как в первый раз после нашей встречи у него в квартире.

Так мы поднялись на последний этаж третей башни. Она была самая высокая и вид открывался потрясающий. Я представила, как королева каждый день приходит сюда с самого утра и смотрит на своё королевство обдумывая планы на день.

Антон - правда красиво?

Я не заметила как он подошёл. Сейчас он стоял прямо за моей спиной и говорил мне на ухо. Шёпотом. Он этого у меня по спине пробежали мурашки. Сил хватило только на кивок. Я постаралась собраться с мыслями и поставила руки на подоконник для сохранения равновесия.

Антон - я знал, что тебе понравится. Очень атмосферное место. Как только я его увидел мне вспомнилась ты.

Я - правда? Расскажешь почему?

Антон - не знаю. Просто сложилась такая ассоциация. Так иногда бывает.

Мы замолчали. Я пыталась справится с мурашками по телу от его голоса, а Антон, видимо, снова погрузился в свои мысли. Так стоять становлюсь неловко поэтому я попробовала развернуться чтобы отойти.

Антон - идём дальше?

Я - да.

Наши лица оказались в сантиметре друг от друга. Я пыталась дышать ровно, но ускоренное сердцебиение выдавало меня с потрохами. Антон секунду смотрел на мои губы, но потом отвернулся и отошёл от меня кинув на последок что-то неразборчивое. Я пошла за ним.

_________________________________________
Как романтично! Было бы если бы я не загнала их в очередную неловкость. Но все голосовали за поцелуй в беседке значит так тому и быть!



Энли/Линтони Место, где живут истории. Откройте их для себя