2 глава

385 22 17
                                    

~ от лица Антона ~

Я отправился от шока первый. Раз уж Лия согласилась нужно этим пользоваться. Я ненавязчиво потянул её за руку в сторону ближайшего кафе. Она не сопротивлялась. Поэтому мы зашли в кафе и сели за первый свободный столик. Я принялся изучать меню параллельно следя за дверью. Вдруг этот прыщ заметил куда мы пошли? Ещё и Стеффи достанется доля его негатива.

Я - не хочешь сделать заказ? Все равно тут сидим пока что.

Казалось, Лия только сейчас справилась с шоком и поняла, что я реально живой, а не её галлюцинация. За этим довольно смешно было наблюдать, но я искренне попытался побороть улыбку.

Лия - а... Да...

Она сказала что-то невразумительное и уставилась в меню. Я решил последовать её примеру. Время ужина, так почему бы не поесть нормальной еды? В холодильнике у меня мышь повесилась, возможно даже в буквальном смысле, а идти за продуктами лень. К тому же, нормальная еда лучше чем ещё одна идиотская книга блогера. Когда они перестанут из выпускать? Это уже начало переходить все границы!

~ от лица Лии ~

Я серьезно сейчас сижу в кафе напротив Энтони Юлая и выбираю, что мне заказать? Это даже несколько романтично. От ненависти до любви? Хотя какая между нами ненависть? В нашем случае это скорее: от моих книг до книжных блогеров. А что, неплохое название для книги.

О чём я думаю? Что за бред происходит в моей голове? Мои щёки предательски стали красными из-за того, что я поняла о чём думала только что. Если Антон это заметил то не подал виду. Спасибо ему огромное за это.

~ полчаса спустя ~

Мы уже почти доели как к нам подошла женщина с корзиной цветов. Видимо, она подходит ко всем парам в этом заведении. Но почему она решила, что мы пара? Мы даже не говорили за это время!

Женщина - не желаете приобрести цветы для дамы своего сердца?

И всё бы ничего, но Антон действительно задумался! Он сделал вид, что думает! То есть, он решил какой-то цирк развести, а я должна подыгрывать? Ну уж нет. Мы начали говорить одновременно:

Я - мы не...

Антон - конечно хочу! Один букет для этой прекрасной дамы, которая стала моей спутницей сегодня и скрасила этот тёмный вечер!

Женщина засияла и протянула мне один букет. Я еле удержалась от того чтобы ударить им Антона. Ну вот зачем он это делает? Мы всего сорок минут находимся рядом друг с другом, а я уже прокляла его, покраснела кучу раз и чуть не убила его! Ну вот, что он за человек такой?

Антон тем временем расплатился за букет и с невинным выражением лица продолжил есть. Вот он сделал, а мне сиди красней! Так ещё и люди с соседних столиков смотрели на нас. Да я бы с радостью подарила этот букет любой из девушек сидящих тут. В любом случае их компания лучше этого... Этого... Антона короче!

Ладно, я ожил. Получилась глава внутренних терзаний Лии пхпхпх

Энли/Линтони Место, где живут истории. Откройте их для себя