10 глава

167 14 18
                                    

~ от лица автора ~

После этого свидания Лия и Антон не общались несколько дней. Потом оба сделали вид, что ничего не было и решили устроить новое свидание на выходных. У Антона была отличная идея на этот раз.

Он думал, что Лие понравится, а девушка надеялась, что в этот раз Антон не придумал ничего интересного. Она чувствовала, что начинает чувствовать к нему больше чем дружескую симпатию и не хотела чтобы из-за излишнего внимания её сердце начинало биться чаще.

А Антон был как нельзя обаятельные. Он иногда писал "Доброе утро" и "Спокойной ночи" просто так, общался с Лией ни о чём или давал какие-то советы по книгам.

***

Девушка не понимала, что к нему чувствует и перебывала в расстроенных чувствах, когда Антон назначил очередное свидание, но с радостью согласилась. А сейчас она стояла возле велосипеда и сомневалась в том, что это была хорошая идея. Сейчас должен был случится главный позор в её жизни – она признается, что не умеет кататься на велосипеде. Лия никогда не думала, что это произойдёт именно так.

Антон - едем? Чего ты смотришь на велосипед так, будто велосипед оживёт в любую секунду и тебя съест?

Лия - я... Я не умею кататься! Вообще! Совсем!

Она на секунду прикрыла глаза в ожидании какой-то колкой шутки, но её не последовало поэтому Лия более уверенно посмотрела на Антона.

Антон - я могу тебя научить или мы поедем на электросамокатах. Выбор только за тобой.

Лия задумалась. С одной стороны ей не хотелось ещё больше портить свидание, но с другой она только так могла научится кататься. Взвесив все плюсы и минусы девушка пришла к согласию с собой.

Лия - я думаю, научить меня кататься на велосипеде не плохая идея.

Антон кивнул и они пошли на стадион продлив аренду велосипедов. Лия чувствовала себя смущенной оказавшись одной взрослой среди детей, которые тренировались, но вскоре она об этом забыла.

Антон придерживал девушку за раму велосипеда и талию, Лия неуверенно крутила педали велосипеда и старалась не рассмеяться от неловкость ситуации.

Лия - только не отпускай меня! Я же упаду!

Антон - знаешь, я маме тоже так говорил, когда учился кататься без четырёх колесиков. А потом она меня отпустила и я резко научился ехать сам!

Лия - я же упаду! И что ты тогда будешь делать? Выставлять фоточки с больничной палаты и моими ранами на коленях?

Антон - и в горе и в радости как говорится!

Антон и Лия засмеялись. Им было очень хорошо в обществе друг друга. Первый круг стадиона прошёл в шутках и разговорах, а потом Антон постепенно отпустил руль и девушку.

Лия заметила его отсутствие не сразу. Сначало она огляделась по сторонам, а потом заметила Антона позади неё. Он тоже был на велосипеде. Только сейчас девушка поняла, что ехала сама. Без чьей либо помощи! Это было для неё шоком и радостью одновременно.

Антон - ну что, теперь мы можем ехать в очень красивое место. Думаю, ты уже готова покорять вершины туристических парков!

Лия рассмеялась и поехала за Антоном. Они вместе выехали за пределы стадиона и углубились в пешеходный лес. По пути им иногда встречались редкие велосипедисты и люди, но каждый раз Антон сворачивал в узкую улочку мимо них и пара дальше наслаждалась обществом друг друга.

__________________________________________
Остаток их свидания узнаете в следующий раз) Я честно не знаю где такое место может быть, но давайте мы представим, что оно есть?)

Энли/Линтони Место, где живут истории. Откройте их для себя