~ от лица автора ~
Прошло пять лет со дня свадьбы. За это время много чего поменялось в жизни Антона и Лии. Первые изменения появились после рождения тройняшек.
Лия - Антон, не дергай сестру за волосы! Лия не снимай сандали!
Антон - Стефан не тяни Аллен. Конечно, она твоя тётя, но если с ней что-то случится будешь отвечать головой.
Аллен - всё хорошо. Мелисса меня заменит если что.
Лия - это годовщина нашей свадьбы! Мне нужны все мои подруги и родственники!
Мелисса - о, так я смогу взять автографы у всех них?
Антон - ты всё ещё собираешь автографы? Мы как бы твои друзья...
Мелисса - я буду печатать наклейки с вашими автографами! У меня до сих пор хранится мой первый автограф от тебя!
Антон - Лия, напомни мне пожалуйста, почему мы должны ехать все вместе к твоим родственникам на годовщину нашей свадьбы?
Лия - потому что они давно не видели детей. Антон, Лия и Стефан будут рады увидеть своих родственников.
Антон - я что-то сомневаюсь. Но хоть прыщ не поджидает нас на каждом шагу теперь! Не могу поверить, прошли семь лет, а он до сих пор об этом помнит!
Мелисса - ты сам снимал обзоры на его новые книги.
Антон - так а чего они продаются? Перестанут продаваться я перестану делать на них обзоры!
Аллен - если бы не Полярный вы бы с Лией не начали фэйк отношения, я бы не нашла Мелиссу, мы бы не начали за вами следить, я бы в неё не влюбилась и...
Лия - мы поняли, поняли! Прыщ спас нас всех. Но вообще, это просто притяжение между нами и авария. Чистая случайность.
Мелисса - за то, я тогда получила автограф и познакомилась с Аллен! Лучший момент моей жизни!
Антон - я был присмерти, а они радуются!
Мелисса - у тебя даже сотрясения не было! Мученик великий!
Лия - мы опаздываем!
Мелисса и Аллен помогли Лие и Антону усадить детей в их кресла и пошли к своей машине. После той небольшой аварии девушки сблизились и начали встречаться.
Тогда Аллен влюбилась и пошла на примирение с Лией. Все выходнули спокойно. А вот Полярный так и не успокоился. Но сейчас это волновало счастливую семью меньше всего. У всех есть злые бывшие как ни как.
Лия - о чём задумался?
Антон - о том, как вы назвали наших детей.
Лия - ооо, ты снова об этом говоришь! Ну сколько можно мусолить одну и ту же тему?
Антон - в честь тебя, в честь меня и в честь твоего брата! Сейчас мы приедем и снова будут все друг друга путать...
Лия - ничего, расскажешь им об очередной книга Полярного и они сразу поймут, что называть тебя "Антон старший" не стоит.
Антон - я что, настолько не многогранный? Даже как-то обидно звучит.
Лия - да хватит уже, мученик великий! Не покусает тебя моя семья!
Антон - тебе легко говорить, тебя ведь мои родственники любят...
В итоге встреча прошла довольно неплохо. Антону не пришлись рассказать об очередной мятной сказке, дети мужественно выдержали все издевательства над их щеками, а Мелисса с Аллен сдержано отвечали на все вопросы о парнях. Это можно было считать успехом.
_________________________________________
Конец...Всех люблю, спасибо за звёздочки и так много просмотров!
Ссылки на другие мои соц сети вы можете найти в моём профиле. Буду рада прочтениям на другом моём фанфике и драббле по Лие и Антону. Название: Энтони+Лия; Драбблы по Энли/Линтони.Я опубликовала фанфик по лвпг/очмл. Драбблы по Антону и Лие буду писать когда будут идеи. Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энли/Линтони
FanfictionЭнтони встречался с Полярным, но они расстались. Теперь Саша всеми силами пытается вернуть своего бывшего парня. Лия встречалась с Дуэль, но они расстались. Теперь Аллен всеми силами старается вернуть бывшую девушку. В один из таких случаев Антон и...