4 глава

284 21 9
                                    

~ от лица Антона ~

Надо же, она согласилась. Я не ожидал. Но теперь делать нечего. Эту ночь прийдется провести без винишка и хороших книг. Хотя, может показать Лие нормальную литературу? Нет, ну а вдруг она её не видела?

Лия - ты чего завис?

Я - задумался. Пошли.

Мы направились к остановке. Ну да, в вы думали я миллионер? Тратить столько денег на ужасные книги это кто хочешь разорится. А зачем мне это надо? Правильно, мне это не надо. Поэтому маршрутки это наше всё. Хотя, они столько денег берут за один проезд, что стыдно должно быть.

~ от лица Саши ~

Я видел как Антон зашёл в кафе с какой-то девушкой. Неужели, оно договорились о встрече? Нет, не может быть. Он же шёл в другую сторону изначально. Значит, они встретились случайно. Хотя, эта девушка кажется знакомой.

Я подошёл к кафе и остановился рядом с дверью. И что мне делать? Зайти внутрь слишком подозрительно. Остаётся только стоять на улице и ждать пока они выйдут.

Я пошёл к ближайшей лавочке. На ней уже сидела девушка с белыми волосами, но меня это не остановило. Кстати, она тоже показалась очень знакомой. Будто я их где-то раньше видел. Но не помню где именно.

Девушка - Александр Полярный, если я не ошибаюсь?

Я немного офигел. Может она моя фанатка и виделись мы на сходке? Не очень то похоже. Тогда от куда она меня знает?

Я - да. А вы...?

Девушка - Аллен Дуэль. Лия просто помешана на блоге Энтони Юлая и именно оттуда я знаю вас. Почему вы тут сидите?

Я - я бывший этого самого Антона. Мне нужно с ним поговорить, но он каждый раз убегает.

Аллен - понятно. А я тут жду Лию. Она встретилась с Антоном и пошла в кафе. Хотя до этого шла в обсалютно другую сторону. И вот как это называется?

Я - как я тебя понимаю. Можно же на "ты" обращаться?

Аллен - конечно.

Я - у нас были прекрасные отношения с Антоном, а потом он стал меня игнорировать в соц сетях и мы в итоге расстались. Я пытаюсь выяснить почему он так поступил, а Антон не хочет со мной общаться. Говорит, что уже всё сказал. А мне больно от такого отношения к себе!

Мы ещё долго говорили с Аллен о наших бывших. Во многом мы сошлись во мнении. Вот как так можно? На первый взгляд нормальные люди, а в душе...! И зачем я тратил на него лучший год своей жизни?

Прошел час. У меня была ещё запланирована встреча с одним человеком поэтому я попрощался с Аллен. Мы обменялись номерами и она сказала мне адрес Лии. Мне очень хотелось всё выяснить у неё.

Я выкладываю эту главу и пропадаю на неопределенное время. Честно, не знаю на сколько. Надеюсь вернуться как можно быстрее

Энли/Линтони Место, где живут истории. Откройте их для себя