7 глава

236 15 52
                                    

~ от лица автора ~

Представление книги прошло довольно хорошо. Антон остался жив и Лия даже вручила ему экземпляр своей книги. Такому подарку он был не особо рад, но порадовался, что не прийдется покупать за свои деньги.

Сходка тоже прошла удачно. Конечно, было несколько стычек на счёт хейта в сторону Лии, но всё прошло довольно мирно. По крайней мере, массовых побоищ никто не устраивал. Это не могло не радовать Антона и Лию.

После всей суматохи Лия предложила поужинать вместе и Антон согласился. Возможно, ничего бы не случилось если бы он не поел, но почему-то Энтони очень захотелось провести больше времени с девушкой. Решили поехать на такси потому что к ближайшему Макдоналдсу не ходили маршрутки. (Я не знаю при каких обстоятельствах это возможно, но у нас полное отклонение от реальности).

Лия - Саша не приходил ко мне. Видимо, решил, что я живу у тебя.

Антон - а ко мне приходил один раз, но ничего серьезного. По крайней мере, я его не убил на месте одним взглядом, а это успех.

На этом разговор закончился. И всё было бы хорошо, но... В машину врезался какой-то водитель. Он начал ехать на красный и вот так вот получилось. Машина завалилась на бок и Антон с Лией отключились от удара головой. (просто моё умение описывать аварии 👍)

***

Антон не помнил, что происходило. Пару раз он открывал глаза, но видел всё совершенно размазанным. У него были разного рода ведения связанные с книгами и жизнью. В одном из таких видений он попал в Орлеан. Почему-то ему помнилось, как он рассказывал героям об их жизни и внушал им какие они все придурки. Потом ходил на разборки с куратором, что явно не увенчалось успехом и Антона нагло вернули в реальности. После этого снов он не видел.

***

Антон открыл глаза в больнице. Первое, что он увидел - белый потолок. (я помню, что в как-то видео Антон говорил, что ненавидит такие моменты в книгах, но что я могу поделать? 😂)

Антон - о чёрт... Голова трещит по швам.

Первая попытка подняться с кровати не увенчалась успехом, но скоро на помощь пришла медсестра и помогла ему облокотиться на подушки спиной. Она коротко рассказала о ситуации.

Медсестра - ничем серьёзного. Вы просто ударились головой. Ваша... Ваша подруга тоже в порядке. Она пострадала даже меньше.

Антон - спасибо за информацию и помощь. Как скоро меня отсюда выпишут?

Медсестра - думаю, через пару дней. Вы тут всего несколько часов.

Антон кивнул головой и хотел снова лечь спать, но его спокойствие снова потревожила медсестра.

Медсестра - это не совсем тактично, но можно ваш автограф? Не знаю когда ещё смогу встретить тебя! Ой.

Антон - конечно. Давай ручку и блокнот.

Происходящее напоминало Антону дешёвое кино, но он расписался в блокноте девушки и она радостно куда-то ушла. Юлай думал, что это так выглядит свобода от её излишнего внимания, но нет. Она вернулась с подарочным пакетом.

Медсестра - это тебе! Выздоравливай скорее! И, я знаю, что у тебя была сходка, но я не смогла отпроситься с работы... В общем, буду ждать распаковку! И я знаю как ты относишься к подаркам, поэтому, отказы не принимаются. Это для скорейшего выздоровления!

Антон - ладно, спасибо...

Медсестра - и! Я жду обзор на новую книгу Лии. Это будет интересно!

Антон - спасибо...

Медсестра - всё, приходи в себя! Я убежала! О, и лучше поспи!

__________________________________________
Кто просил аварию - вот авария. А эта девушка потом ещё сыграет свою роль.

Кстати, видели недавнее сообщение Антона о том, что могут заблокировать несколько обзоров? Я просто была в шоке. Это как вообще?! Это наглость! Обожаю обзор на лвпг и Орлеан!

Кстати, мне продолжать писать комментарии к некоторым ситуациям или это уже лишнее?

Энли/Линтони Место, где живут истории. Откройте их для себя