Эта пытка закончилась не плохо. Лия всё же нашла то, что искала и я со спокойной душой пошёл дописывать сценарий.
***
Утро прошло в неловком молчании. Всё же Лия не очень рада моей компании. Могу её понять.
Лия - я наверное пойду к себе домой. Вряд-ли твой бывший захочет спать у моей двери ещё один день.
Я - хорошо.
Мы больше не общались хоть это и было неловко. Я не знал, что ещё сказать на слова Лии поэтому молчал.
Через час она ушла, а я продолжил заниматься своими делами. Будто и не было того вечера. Хотя, довольно интересно было наблюдать за реакцией Лии в кафе. Буду вспоминать, когда грустно будет.
***
Мы с Лией сидим в кафе. Она мило улыбается и явно рада происходящему. Я покупаю ей букет, но теперь меня это не веселит. Как-то необъяснимый трепет поселился в груди. Кто-то скажет, что это сердце не выдерживает, но, мне кажется, я влюбился. Лия кажется кем-то особенным в моей жизни. Я хочу наслаждаться каждым моментом с ней.
Мы наслаждаемся вечером. Сегодня я собираюсь сделать кое что особенное для неё. Мне важен этот день и, я надеюсь, что ей тоже будет. Ведь она ещё не догадывается. Это программа на конец вечера.
Вот, вечер подходит к концу и я решаю, что пора. Мне сложно решится на этот шаг, но в конце концов сердце побеждает. Я становлюсь на одно колено перед ней и достаю заветную коробочку. Потом заводные слова. Минута сомнения на лица Лии. Меня прошиб страх. Вдруг откажет? Но нет! Она радостно отвечает "да" и я надеваю ей кольцо на палец. Все вокруг поздравляют нас.
Я просыпаюсь. Это всего лишь сон. Надо же такому приснится! Как мой мозг вообще пришёл к такому выводу? Ну нет, в судьбу я никогда особо не верил.
~ две недели спустя ~
Сегодня мне написала Лия и предложила устроить сходку. Идея довольно интересная и я в принципе согласился. Хотя, фанаты Лии меня убью сто процентов. Об этом я как-то не подумал. Но была не была. Не буду же я сжигать "Орлеан" и "Мутный" на их глазах!
***
Сходка, сходка, сходка. Лия сказала, что организует всё сама и я даже не догадывался, что тут происходит. Она заманила меня на представление новой книги, а только после этого была бы встреча с фанатами.
Но я хороший гражданин поэтому решил, что я выдержу и всё будет хорошо. Ничего не могло пойти не по плану. Хотя в случае с книгами Лии всё происходит именно так.
~ от лица Лии ~
Представление моей книги и Антон тут. Я решила, что это лучший способ показать людям, что между нами нет вражды. Недавно мне на дверь приклеили не очень позитивные слова о моих фанатах и книгах. Я не знаю кто это был, но такое происходит регулярно. Антону всё равно на комментарии, но мне нет.
___________________________________________
Что за бред я пишу? Вообще не знаю, как их свести вместе. Может у кого-то всё же есть идеи?Потому что единственная моя идея заключается в том чтобы они начали встречаться фиктивно, а потом по настоящему влюбились. До чего это банально... Но если идей не будет сюжет будет или замороженным или таким 🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энли/Линтони
FanfictionЭнтони встречался с Полярным, но они расстались. Теперь Саша всеми силами пытается вернуть своего бывшего парня. Лия встречалась с Дуэль, но они расстались. Теперь Аллен всеми силами старается вернуть бывшую девушку. В один из таких случаев Антон и...