14 глава

175 9 21
                                    

Антон - это правда случилось?

Я - кажется да... Это, вроде, не моя галюцинация и не сон.

Антон - я рад. В прошлый раз мы это это не решились...

Я - постой. Что между нами теперь? Всё ещё фэйк отношения?

Антон - думаю, нет. Ты будешь моей девушкой?

Я - конечно! Ты ещё спрашиваешь?!

Антон тихо рассмеялся и мы снова поцеловались. Это было волшебно. Мне безумно нравились его нежные поцелуи, но приходилось отстраняться чтобы набрать воздуха.

Антон - теперь мы можем это отметить.

Я - и как же?

Мне правда были интересно. Антон сказал закрыть мне глаза и я приготовилась увидеть очередное потрясение.

Антон - можешь открывать глаза.

Антон держал в руках замок в форме сердечка с нашими инициалами. Он хорошо подготовился к этому фэйк, но не фэйк свиданию.

Я - ты изначально хотел предложить мне быть твоей девушкой?

Антон - я решил если не тут то нигде в принципе. Так что, будем вешать наш замочек в честь начала отношений?

Я - конечно будем!

Антон повесил сердечко на мосту, среди других замочков, а я застегнула её на ключ. Мне хотелось кинуть его в озеро, но вместо этого я почему-то сунула его в карман. Думаю, когда-то я пойму смысл этого действия.

~ два года спустя ~

Мы с Антоном приехали на отдых. Вечер, луна, море... Что может быть романтичнее? Мы решили, что в этом году просто обязаны куда-то поехать и так и случилось.

Сейчас мы ждём свой заказ. Антон решил устроить нам романтичный ужин возле моря. Я не знаю где он нашёл такой прекрасный ресторан, но сейчас мы одним сидели на побережье, при свечах и с волнами по соседству.

Я - это безумно романтично. Я думала за это время ты разучился устраивать такие грандиозные свидания, а, оказывается, ты просто копил идеи.

Антон - я знал, что тебе понравится. Тут и вправду чудесное место.

Я - не могу не согласиться. Это вдохновляет и приносит массу хороших воспоминаний.

Антон со мной согласился. Вскоре принесли наш заказ и мы продолжили наслаждаться атмосферой в молчании.

Я думала, что это очередное свидание и не больше, но не тут то было. Откуда-то появились музыканты и в небе появились фейерверки. Я так засмотрелась на это, что пропустила момент, когда Антон встал на одно колено возле меня. Ситуация набирала бешеные обороты.

Антон - ты выйдешь за меня?

Я - конечно!

Фейерверками на небе было выведена фраза: "Всегда исправлю ошибки в твоих книгах". Пожалуй, это было больше, чем признание в любви.

Антон одел мне кольцо на палец и мы ещё долго целовались под фейерверками после ухода посторонних людей. Я никогда не ожидала, что выйду замуж за Антона. А ведь наши отношения так смешно начинались и так необъяснимо закончились.

Я - ты не представляешь как я тебя люблю!

Антон - и я тебя люблю. Кстати, твои новые заметки по истине хорошие. Надеюсь, книга будет ещё лучше.

Я - ты же мне поможешь в её написании?

Антон - всегда буду исправлять ошибки в твоих книгах. И в радости, и в горе, и в книжном потоке.

Я - нужно будет добавить это в наши клятвы. Шикарная цитата получится!

Антон - как скажешь, Лия Юлай.

Я снова поцеловала Антона. Теперь наши поцелуи были отнюдь не нужными, а в голове я представляла себе книги с моим новым псевдонимом.

_________________________________________
Ещё одна глава и на этом всё. Изначально мне хотелось написать больше всего и было много идей, но в моей жизни снова произошёл небольшой переворот и приходится сократить всё до минимума тут. В качестве дополнения я выпустила драббл (ㆁωㆁ)

Энли/Линтони Место, где живут истории. Откройте их для себя