~ от лица Лии ~
Мы почти в полном молчании доехали до дома в котором жил Антон. Мне постоянно было неловко. Сначало, мы подымались в лифте и это затяжное молчание очень давило на меня. Потом была квартира. Знаете, вот эта неловкость в коридоре когда ты приезжаешь к мало знакомому человеку.
Ну серьезно, когда вы приходите в квартиру лучшего друга это больше похоже на приход к себе домой. А вот когда знаете человека не долгое время и пришли к нему домой это сразу создаёт неловкость ситуации. Ты не понимаешь, что делать. Нужно похвалить человека за ремонт, мебель, чистоту или нет? А вдруг анализ квартиры его расстроит? И, казалось бы, такой лёгкий выбор ставит в тупик.
Поэтому, я решила промолчать. Молча сняла обувь и так же молча прошла за Антоном в квартиру. Никаких разговоров. Это меня немного убивает. Скоро глаз начнёт дёргаться.
Антон показал мне где, что находится и ушёл на кухню. Я пошла в гостиную. Сегодня мне предстояло жить именно там.
~ от отца Антона ~
Мы почти не пересекались до самого вечера. Я спокойно писал сценарий для видео и планировал свой день на завтра. Не знаю чем занималась Лия, но ей явно было неловко.
Встретились мы в двенадцать часов ночи на кухне. Я шёл за кофе, а она пила чай и что-то смотрела в телефоне. В помещении снова повисло неловкое молчание. Лия усердно делала вид, что меня тут нет, а я старался закончить с кофе побыстрее. Кофейник был со мной явно не согласен.
Около пяти минут мне пришлось перебывать в неловком молчании пока чашка наполнялась, а потом я ретировался с кухни.
Лия - спокойно ночи?
Я - спокойной ночи.
И на этом наш разговор закончился бы если бы в моей жизни не было так много подлянок! Я врезался в угол мезинцем. Самая ужасная боль и минус кофе. За что мне это, объясните пожалуйста, я не понимаю! Палец болит, кофе разлил на руку и от чашки кусок откололся. Называется, хотел по быстрее уйти.
Лия - где у тебя аптечка и тряпки половые?
Я - всё в ванной. Аптечка на полочке в шкафу, а тряпка под ванной.
Я принялся собирать осколки иногда перерываясь на жалость к себе. Это была моя любимая кружка для ночных посиделок! Мы так много пережили с ней! Прыщ походе наслал на меня проклятие невезучести. Реально в ведьмовство подался.
***
После того как мы убрали в кухне Лия принялась обрабатывать мои "боевые раны". Знаете, во многих фильмах те самые моменты под музыку. У них так всё романтично и завораживающе, а в реальности так неловко. Ну серьезно, сидишь ты пред незнакомкой и ждёшь пока она обработает тебе руку, а эта самая незнакомка похоже мстит тебе за критику потому что перепутала мази.
Лия - ой, прости, случайно получилось. Это немного не та мазь. Ну, потерпи секунду я сейчас нужную найду. Просто тут темно и я перепутала в панике...
Я - да ничего страшного. Не бывает мази от которой станет хуже, хотя эта ощутимо щиплет ожог.
Лия спущено опустила глаза и принялась более усердно искать нужный тюбик. Я понадеялся, что купил его. В последний раз я заглядывал в свою аптечку только в поисках таблеток от головной боли и пластырей после драки с котом. А ведь я тогда всего лишь хотел его покормить.
___________________________________________
Эта глава максимально нелепая и не вписывается в сюжет, но мне захотелось вас порадовать тем, что я жив поэтому не бейте тапками и покидайте идей для неловкости. Сразу предупреждаю – они не переспят в первый день встречи! Даже не думайте!Ладно, этот текст все равно никто ни читает, но хоть сделайте вид, что услышали мою мольбу. Мне прошлого раза хватило, я чуть не сдохла со стыда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энли/Линтони
FanfictionЭнтони встречался с Полярным, но они расстались. Теперь Саша всеми силами пытается вернуть своего бывшего парня. Лия встречалась с Дуэль, но они расстались. Теперь Аллен всеми силами старается вернуть бывшую девушку. В один из таких случаев Антон и...