После кафе мы решили где будет проходить новое фэйк свидание. Идём по банальностям: свидание в кино.
Уже на подходе к дому я увидел комментарий от прыща. Звучал он примерно так: "Как банально. В наших отношениях ты был разнообразние. Или Лия всего лишь моя временная замена?".
Это было довольно забавно если учитывать, что дальше похода в кино и поездки на велосипедах наши свидания не заходили. Видетили "люди увидят". Но я решил, что разнообразить свидания - отличный способ показать нашу "любовь" друг к другу к другим. У меня в голове появился план.
~ от лица Лии ~
Я очень удивилась, когда Антон отменил наше свидание в кино и написал, что запланировал кое что интересное. Мне нужно было одеться в летную одежду подходящую для сильного ветра и взять солнечные очки с собой. Больше он ничего не сказал, но интрига была ещё та.
***
Я вышла из дома и меня уже ждали Антон и такси. Значит, едем мы куда-то далеко. Это ещё интереснее чем было раньше. Антон завязал мне глаза платком и сказал, что развяжет когда мы приедем.
Всю дорогу я перебывала в догадках, а он молчал. Ну как так можно? Нагнать интриги и сказать, что ответа не будет. Понимаю тех, кто открыл ящик Пандоры. Это же нечестно просто!
Но я справилась с поставленной задачей и где-то через пол часа Антон развязал мне глаза. Я увидела песок и море. В руку мне сразу сунули мороженое.
Я - спасибо, но что мы тут делаем?
Антон - это сюрприз. Идём.
Антон взял меня за руку и мы куда-то пошли. Я немного волновалась. Ну не на лодочке же мы кататься идём в самом то деле! Хотя, зная фантазию Антона, это вполне возможно. Через пару минут мы остановились на пречале.
Антон - романтичное свидание для двоих на катере. Прошу, моя леди.
Антон подал мне руки и я, держась за неё, шагнула на борт катера. Это было... Неожиданно! Ещё и леди... В общем, мои щёки умерли от количества красного цвета. Художники оценили бы такую палитру.
Потом начались наше свидание. Нас медленно возили по окрестностям пока мы ели различные блюда. Это было по-настоящему захватывающе. Антон много рассказывал об их отношениях с Полярным и я решила спросить как же он пришёл к идее с таким ужином если в его жизни было мало оригинальности в плане отношений.
Антон - да сам не знаю. Захотелось чего-то особенного, а это единственное что пришло в голову.
Лия - а почему особенного захотелось? Мы же изначально договаривались на обычные, даже типичные, свидания.
Я заметила, как Антон помрачнел. С ним такое происходило, когда он говорил о чем-то неприятным или связанным с Полярным. Видимо, их отношения оставили свой осадок в его жизни. Но я не успела извинится потому что он начал говорить.
Антон - мне написал Полярный о нерешительности под фотографией с кафе. Думаю, это была простая месть ему.
~ от лица Антона ~
Кажется я научился скрывать свои эмоции поскольку на лице Лии проскользнула тень обиды и огорчения. Или же у меня галюцинации от бесконечного количества романов.
Я даже не знаю кому сейчас соврал больше. С одной стороны - Лие, но с другой - себе. Моё сердце говорило совершенно другие слова. Не знаю как вообще мы к этому пришли, но всё было именно так.
Лия - интересный способ мести бывшему.
Я - честно, не знаю как ещё с ним общаться. Девушки выставляют сторис с коробкой конфет и букетом цветов, а мне приходится устраивать интересные свидания. Такая вот жизнь интересная.
Дальше наш разговор протекал в обычном русле, но с какой-то явной неловкостью. Лия постоянно поправляла волосы и трогала подвеска на шее хотя раньше я не замечал за ней таких действий. Возможно, ей тоже было неловко и это чувствовалось.
_________________________________________
Я же обещала вам главы чаще за идеи так что вот новая глава! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энли/Линтони
FanfictionЭнтони встречался с Полярным, но они расстались. Теперь Саша всеми силами пытается вернуть своего бывшего парня. Лия встречалась с Дуэль, но они расстались. Теперь Аллен всеми силами старается вернуть бывшую девушку. В один из таких случаев Антон и...