Ссора и наказание

2.4K 68 23
                                    

POV Джесс

Я вошла в лабораторию, чтобы увидеть, как мой отец снова возится со своими костюмами. "Эй, папа? Ты не хочешь сходить со мной в магазин на углу?

Он поднял глаза и покачал головой. "Нет, Джесс, я не могу. Я должен закончить свои костюмы ".

Конечно, подумала я. Ничего не сказав отцу, я повернулась и тихо вышла из комнаты, избегая глаз всех остальных.



POV Тони

- Но я уверен, что если ты спросишь Стива, он пойдет с тобой, - ответил я. Когда я не получил ответа, я посмотрел вверх, только чтобы обнаружить, что моей дочери больше не было в комнате. Я встретился глазами с моей командой. - где она?

Брюс заговорил. - Она ушла, Тони.

- Что? Я нахмурился. - Что значит "ушла"?

- Она вышла из комнаты, - тихо сказал Брюс.

Положив инструменты на стол, я вышел из лаборатории, чтобы найти ее. Я повернул за угол и увидел, как она медленно идёт по коридору. - Джесс, - позвала я.

Она повернулась и встретилась со мной взглядом, но ничего не сказала.

- Почему ты ушла? Спросил я, подходя ближе к ней.

Она пожала плечами. "Ты был занят. Ты работал со своим костюмом, поэтому я ушла.

Я покачал головой. "Тебе не нужно было уходить. Стив был бы рад пойти с тобой.



POV Джесс

"Ты не понимаешь, папа? Ты всегда в этой дурацкой лаборатории, работаешь со своими дурацкими костюмами. Я едва вижу тебя. Единственное, когда я вижу тебя, это когда ты говоришь мне "спокойной ночи" или утром за завтраком, - я повернулась, чтобы пойти в свою комнату, но голос отца остановил меня.

- Я ещё не закончил говорить с тобой, юная леди! Когда я обернулась, я увидела гнев в его глазах. Хотя я знала, что зашла слишком далеко, я не могла заставить себя остановиться.

"Папа, ты упускаешь главное! Тебя, кажется, не волнует, что я хочу провести с тобой время! Ты просто не заботишься обо мне!" Я полностью проигнорировал то, что он говорил мне, когда я повернулся и убежал в свою комнату. Если мой отец хотел проводить все свое время в лаборатории, то так тому и быть. Я бы оставил его в покое.

POV Тони

Я наблюдал, как она исчезла, прежде чем вернуться в лабораторию. Когда я добрался туда, я взял свои инструменты и продолжил возиться с моим костюмам. В воздухе повисло напряжённое, неловкое молчание, но я отказался его нарушать.

Дочь Тони Место, где живут истории. Откройте их для себя