Локи 🤦🏼‍♀️

461 17 0
                                    

POV Стива

В комнате было совершенно тихо. Мне было трудно поверить в то, что я только что видел, и я думаю, что все остальные тоже. В течение нескольких мгновений Джесс из хватки Тора была уже в хватки у  Локи. Затем, прежде чем кто-либо из нас смог обработать что-либо еще, она исчезла вместе с Локи.

- Нет... - Тони упал на колени, уставившись на пустое место, в котором она только что стояла. "Нет, она ушла... она просто...

Я оглянулся на остальных, которые смотрели с грустью и шоком. Что мы можем сказать, чтобы Тони почувствовал себя лучше? Его дочь, которую он однажды чуть не потерял, только что снова исчезла. Но на этот раз у нас не было возможности узнать, куда она исчезла...


POV Джесс

Я не была уверена, где мы были. Всё, что я знала, это то, что подо мной был мост, а здания и бесконечное небо окружали меня. Локи посмотрел на меня, прежде чем потянуть меня за руку, когда он потянул меня за собой. Страх оказаться в необычном месте. Я попыталась вырваться из его хватки, но это не сработало. После еще нескольких попыток сделать это, Локи остановился и повернулся ко мне лицом.

Он больно схватил меня за подбородок, заставляя смотреть ему в глаза. То, что произошло дальше, застало меня врасплох. В одну минуту я смотрел в зеленые глаза Локи. Затем я уставился на красные глаза. Кожа Локи изменилась с бледно-кремового цвета на ледяной синий. Его глаза поблекли от зеленого до жуткого красного.

- Прекрати пытаться сбежать, - его голос был странно спокоен, несмотря на вспыхивающий гнев в его глазах. "Твоя семья понятия не имеет, где ты. Они никогда не найдут тебя. С этого момента ты будешь делать то, что я скажу. Если ты не будешь слушаться..."

Лед начал формироваться вокруг моих рук, когда Локи посмотрел мне в глаза. Оторвав от него взгляд, я в страхе наблюдала, как лед начал расползаться по моим рукам. Выдохнув неглубокий и дрожащий вдох, мой взгляд поднялся, чтобы снова встретиться с Локи.

- ...вот что я сделаю с тобой. Ты будешь навсегда заморожена во льду. Так что, дорогая, если хочешь выжить, следуй моим приказам, - Отпустив мой подбородок, он выпрямился, и лед растаял на моей коже. Схватив меня за руку еще раз, он потащил меня за собой, когда мы направились к большому золотому зданию.


POV Стива

- Тони, - снова попытался Брюс. "Это не поможет найти ее".

- Заткнись, Баннер, - парировал Тони. "Она ушла.Он взял ее!"

Тор шагнул вперед, крепко сжимая молот в руке. "Старк, я думаю, что могу знать, где она".

Его слова остановили постоянное расхаживание Тони. Его глаза, дикие от беспокойства и гнева, смотрели на него. "Тор, не смей связываться со мной. Если ты знаешь, где она, тебе лучше сказать мне сейчас. Мне нужно найти её.

"Я понимаю твое беспокойство, Старк. Но ты не можешь пойти туда, где она. Это слишком опасно, даже для тебя. Я единственный, кто может уйти, не вызывая больше паники, чем необходимо....Она в Асгарде.

POV Джесс

Локи тащил меня по длинному коридору к большой, богато украшенной паре дверей в конце. В любых других обстоятельствах мое любопытство достигло бы пика, и я хотела бы знать, что лежит за этими дверями. Теперь, однако, это было последнее место, куда я хотела пойти.

Двери открылись, казалось, сами по себе, когда мы приблизились к ним. Когда мы проходили через них, я увидела человека, сидящего на троне. Он пристально смотрел на нас, но прежде всего я заметила, что у него только один глаз. Его глаз был  покрыт золотым пятном. Волосы у него были белые, как и борода. Его взгляд был проницательным, и мне потребовалась вся моя сила воли, чтобы не отвести взгляд. Локи остановился перед ним, и он резко потянул меня к себе. Он не говорил, он только смотрел на человека перед ним. Взгляд мужчины скользнул от меня к Локи.

- Локи, сын мой, - наконец заговорил мужчина. "Кто эта девушка?"

Локи улыбнулся, когда говорил. "Отец, я привел ее сюда из Мидгарда. Она дочь Старка ".

Этот человек - его отец?Это была еще одна вещь, которая застала меня врасплох.

- Почему она здесь?

"Я захватил ее. Если Тор не отдаст мне трон, то Старк не получит свою дочь, - голос Локи был пронизан весельем и победой, когда он говорил. "Я привел ее сюда, чтобы скрыть от него. Он никогда не найдет ее здесь.

Человек встал и пошел в нашу сторону. Его испытующий взгляд заставлял меня чувствовать себя неловко, и я опустила взгляд в пол. Этот человек заставил директора Фьюри казаться таким же безобидным, как Клинт. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что этот человек был более могущественным, чем даже сам Локи.

"Тор может вернуться, Локи. Ему не потребуется много времени, чтобы найти ее, - ответил мужчина. Его поведение было спокойным и серьезным, а также требовательным.

Локи только ухмыльнулся. "Тогда так тому и быть. Я хорошо спрячу ее, - Локи повернулся и вытащил меня из коридора, ведя туда, где он хотел, чтобы я была.

Дочь Тони Место, где живут истории. Откройте их для себя