истерика...?

549 24 1
                                    

POV Тони

После того, как она была вне пределов слышимости и внутри башни, я повернулся, чтобы посмотреть на Клинта. - Я не хочу, чтобы ты учил ее стрелять, Клинт.

- Почему нет? Спросил он, делая шаг вперед.

- Потому что я не хочу, чтобы она возилась с этим, - заявил я, поворачиваясь, чтобы вернуться внутрь. Клинт остановил меня, прежде чем я смог зайти слишком далеко.

- И почему это, Старк? Клинт потребовал знать. "Почему она не должна возиться с этим?"

Я развернулась к нему лицом, мой гнев быстро рос. "Потому что она может пострадать, Бартон. Вот почему. Не учи ее.

Клинт шел вперед, пока не оказался слишком близко ко мне. "Ты не думаешь, что она должна научиться им пользоваться? Что, если она одна и на нее нападут, Тони? Это случилось однажды, ты знаешь, что это может случиться снова. Джесс должна научиться защищать себя. Ей нужно...

POV Стива

"Стив?" Голос Джесс донесся через дверь в мою комнату. "Могу я зайти на секунду?"

- Да, заходи, - позвал я, садясь на кровать. Я поднял глаза, когда она открыла дверь и вошла в комнату, остановившись сразу после того, как переступила порог. Я сразу понял, что что-то не так. "Что случилось, куколка? Все в порядке?"

Она посмотрела на меня на самую короткую секунду, прежде чем снова отвести взгляд. Ее лицо исказилось в замешательстве и легком разочаровании. Ее зубы прикусили нижнюю губу, и она начала нервно ломать руки.

Теперь я начал беспокоиться. Встав, я медленно пересек комнату, пока не оказался перед ней. - Джесс... - тихо проговорил я. - Что происходит?

Она отказалась встретиться со мной взглядом. "Я не знаю... Я не знаю, что делать ..."

Нежно обхватив ее лицо, я приподнял ее подбородок, пока она не посмотрела на меня. "О чем ты говоришь? Что-то случилось? Я не мог отвести взгляд. В ее глазах появились слезы, а дыхание перехватило.

- Стив... - выдохнула она.

Взяв ее за руку, я подвел ее к кровати и сел рядом с ней. - Скажи мне, что случилось, - подбодрил я, крепко сжимая ее руку. - Почему ты плачешь?

Она опустила голову, волосы упали ей на лицо. "Папа сказал ..." Её дыхание было неровным, и я знал, что она изо всех сил пытается держать себя в руках. "Папа сказал, что мне не разрешено учиться стрельбе из лука. Он не позволит Клинту учить меня...

Её слова смутили меня. "Это то, о чем ты плачешь? Почему он не позволяет Клинту учить тебя?

Однако Джесс только покачала головой, прежде чем встретиться со мной взглядом. "Я не знаю, но это не то, почему я плачу. Стив... Я не знаю, как долго я смогу это делать ".

Хотя я понятия не имел, что она имела в виду, ее слова напугали меня. "Джесс... что ты говоришь?

"Я не уверен, сколько еще я смогу так жить".


POV Тони

Сказав Клинту не учить мою дочь стрелять, я вернулся в лабораторию. Было тихо, что в этот момент было именно то, что мне нужно. К сожалению, это длилось недолго. Хотя я думаю, что когда вы живете в башне с супергероями и одной дочерью-подростком, вы не должны этого ожидать.

"Тони!" Брюс крикнул, бросаясь в лабораторию. "Тони, ты должен пойти со мной. Спешите... Это Джесс.


Я распахнул дверь в комнату Стива и резко остановился от того, что увидел. Стив крепко обнимал Джесс, когда она плакала. Я не был уверен, что именно происходит, но все, что я знал в тот момент, было то, что моя дочь нуждалась во мне.

Джесс, детка... - почти прошептал я, положив руку ей на колено. "Дорогая, что случилось? Почему ты плачешь?

Она медленно подняла голову и встретилась со мной взглядом сквозь слезы. "Папа ...?"

- Я здесь, милая, - пробормотал я, вытаскивая ее из объятий Стива в свои. - Что случилось, детка?

Я почувствовал, как она крепче прижимается ко мне, вдыхая аромат моего одеколона. - Я больше не могу, папа... - всхлипнула она.

У меня было чувство, что я знал, что она имела в виду. - Что именно, малыш?

"Это слишком сложно... почему жизнь так тяжела? она уткнулась лицом в мою рубашку.

Я тяжело сглотнул, прежде чем посмотреть ей в глаза. Смахнув ее волосы и слезы, я почувствовал, как мои собственные слезы наполняют мои глаза. "Детка, не делай этого. Пожалуйста, не делай этого. Я не могу потерять тебя.

Стив и Брюс молчали. Я нежно укачивал свою дочь на коленях, надеясь успокоить не только ее, но и себя. "Я знаю, что это тяжело, детка... Но мы пройдем через это вместе. Я обещаю ".

Дочь Тони Место, где живут истории. Откройте их для себя