спасение

1K 33 7
                                    

POV Стива

Я поднял глаза от борьбы с клонами Локи как раз вовремя, чтобы увидеть, как Тор бросил свой молот в Локи, сбив его с ног. Подбежав к нему, я поднял его и усадил у стены. Клинт подошел с парой наручников, чтобы надеть их на Локи. Сумев временно лишить его сил, Тор отвел его к самолету, остальные из нас последовали за ним.

"Хорошо, ребята, давайте отправимся домой и проверим Джесс", - сказал я команде, когда они устроились. Наташа запустила самолет, и мы взлетели.

Брюс заговорил тогда, удивив всех нас своими словами. "Он мог убить ее".

"Я отведу его в Асгард и лишу его сил", Хотя Тор вел себя спокойно, его кулаки были крепко сжаты. "Но я согласен с тобой. Он мог убить ее.

POV Тони

- ДЖАРВИС, проверь ее жизненные показатели, - потребовал я, как только переступила порог. Я поспешил в ее спальню и откинул простыни, уложив ее, прежде чем накрыть одеялами.

"Сэр, у нее довольно серьезное сотрясение мозга без дальнейших травм", - ответил ДЖАРВИС через несколько мгновений.

Вздохнув, я снял костюм, прежде чем сесть на кровать. Я взял ее руку в свою и стал наблюдать, как ритмично поднимается и опускается ее грудь. У меня закружилась голова, когда я подумал о том, как близко мог подойти к тому, чтобы потерять ее сегодня. Я попытался выровнять свое дыхание с дыханием дочери, но был прерван, когда ДЖАРВИС сообщил мне, что команда вернулась домой.

Шаги приближались по коридору, и я поднял глаза, чтобы увидеть команду. Наташа вошла в комнату и села в ногах кровати. Вскоре в комнату вошли и остальные, желая убедиться, что с моей дочерью все будет в порядке.

- Как она? - Спросила Наташа, встретившись со мной взглядом. В ее глазах затаилось беспокойство, пока она ждала моего ответа.

Я снова обратил свое внимание на Джесс. "Она будет в порядке. Джарвис сказал, что у нее тяжелое сотрясение мозга, но больше ничего, - мой голос надломился, когда я заговорил дальше, и я попытался сдержать слезы. "Я был так близок к тому, чтобы потерять ее".

Нежная рука легла мне на плечо. Я не оглядывался, зная, что это Брюс. "Она будет в порядке, Тони. Ты хорошо ее воспитал. Она боец, и это пришло от тебя ".

Мой рот оставался закрытым; если я открою его, чтобы сказать что-нибудь, я знал, что моя решимость не плакать будет сломлена. Команда не покинула комнату, и я тоже. Мы все с нетерпением ждали, когда проснется Джесс. Это произошло только в час ночи, но в конце концов она проснулась.

Дочь Тони Место, где живут истории. Откройте их для себя