Фьюри?

395 22 3
                                    

POV Джесс

"Тор!" Я слышала, как папа кричал на следующее утро. Застонав, я перевернулась на бок и натянула одеяло на лицо. На минуту наступила тишина. Как раз когда я снова собирался упасть в бессознательное состояние, папа снова закричал. +

"Локи проникают ей в голову!"

Я не мог слышать, что говорил Тор, но в данный момент мне было все равно. Все, что я хотел, это снова заснуть. Сунув голову под подушку, я вздохнула и прижала медведя к груди. Сон, однако, ускользал от меня.

- ДЖАРВИС, включи расслабляющую музыку, пожалуйста, - пробормотала я, надеясь, что это снова погрузит меня в сон.

- Конечно, мисс, - не прошло и секунды, как из динамиков в моей комнате заиграла музыка, достаточно громкая, чтобы я мог ее услышать, но достаточно мягкая, чтобы это был только фоновый шум. Слушая музыку, я чувствовала, как мои глаза тяжелеют. Медленный выдох помог мне приблизиться к краю бессознательного состояния.

"Мистер Старк, ваша дочь все еще пытается спать. Возможно, вам стоит вернуться, когда она проснется, - голос Джарвиса вернул меня к полной бдительности.

Я что-то простонал и пересек комнату к двери. - Почему ты не можешь просто... - Я оборвала фразу, увидев директора Фьюри, стоящего в дверях, и моего отца прямо за ним. Я сглотнул. - Здравствуйте, директор, - тихо сказала я, нервозность запечатлелась в каждой части моего голоса.

- Я слышал, что Локи залез тебе в голову, - заявил директор Фьюри.

Опустив взгляд от его напряженного взгляда, я кивнула. - Да, сэр.

Он сделал шаг ко мне, заставив меня вздрогнуть и немного отступить. "Возможно, лучший способ остановить это - противостоять ему".

Моя хватка на двери немедленно усилилась. Биение моего сердца увеличилось, и во рту внезапно пересохло. - Н-нет. Я не п-хочу п-видеть его, сэр.

Директор Фьюри на мгновение замолчал, что было на него не похоже. - Мисс Старк, я вас пугаю?

Я не встретилась с ним взглядом. - Н-нет, сэр.

"Ты не смотришь на меня. Я думаю, что ты боишься меня, - ответил он. - Я хочу, чтобы ты посмотрел мне в глаза и сказал, что я тебя не пугаю.

О... Я подумала. Это может пойти одним из двух способов. Это может быть плохо, или это может быть очень плохо.Мои мысли пошли прямо к худшему возможному исходу. Медленно подняв взгляд, чтобы посмотреть на него, я заметила, что он смотрит прямо на меня, его лицо было каменной маской, как всегда. Я открыла рот, чтобы сказать, что не боюсь его, но единственное, что вышло, было тихое хныканье.

"Ладно, Фьюри, хватит. Ты пугаешь ее, - сказал Стив. Бросив взгляд на его лицо, я кивнула на невысказанный вопрос в его глазах. Стив вошел в комнату и встал позади меня, положив руки мне на плечи. "Оставь ее в покое".

Фьюри снова посмотрел на меня, и я снова опустила голову, избегая его взгляда. "Я хочу, чтобы вы все были на базе через час. И это включает вас, мисс Старк ".

Я поднял взгляд от пола, чтобы увидеть, как его удаляющаяся фигура исчезает за углом. Ну, дерьмо, это все, что я мог думать.

Дочь Тони Место, где живут истории. Откройте их для себя