POV Джесс
Ему все равно. С тех пор, как мама умерла, он был в своей глупой лаборатории. Все, о чем он заботится, - это его глупые костюмы. Я не могла остановить эти мысли, а даже если бы и могла, то вряд ли захотела бы. Прошел час с тех пор, как папа забрал мой телефон и ноутбук. Я не сдвинулась с места у окна. Мои глаза постоянно сканировали улицы, наблюдая, как люди внизу занимаются своими делами.
Может быть, все было бы лучше, если бы я просто ушла ... Подумала я. Папа не заметил бы в любом случае. Он слишком занят в своей лаборатории. Отведя взгляд от окна, я заметила картину на стене.
Мама... Я вспомнила тот день, когда была сделана эта фотография. Мама, папа и я пошли на ужин. Это был любимый ресторан мамы. Папа попросил официанта сфотографировать нас. Мама обнимала меня, а папа стоял позади нас обоих и счастливо улыбался. Это был последний день, когда я видела ее живой. На следующее утро папа сказал мне, что она ушла на работу, но была убита в перестрелке. Она оказалась не в том месте и не в то время...
Слезы наполнили мои глаза. Моя мать умерла, когда мне было восемь лет. Это было 8 лет назад. С ужасом и удивлением я понял, что это было 8 лет назад сегодня. Внезапно всё это стало слишком много. Схватив картину со своего стола, я бросил ее в стену, услышав, как она разбилась, когда она соприкоснулась со стенкой.
Закрыв лицо руками, я рухнула на землю. Слезы текли быстро, и я почувствовала, как участилось мое сердцебиение. - Мама... - пробормотала я, задыхаясь. - Почему ты должна была умереть?
Дверь открылась, и я поднял глаза, чтобы увидеть Стива, стоящего в дверном проеме. "Джесс?" он спросил, глядя на меня в замешательстве. Его взгляд упал на разбитое стекло и разбитую рамку. Глаза Стива расширились, и он немедленно позвал моего отца.
- Мне не нужен мой отец! - Закричала я на него.
Стив повернулся ко мне. Он подошел ближе, но я крикнула ему, чтобы он оставил меня в покое. Хотя он проигнорировал мои просьбы, я продолжала кричать на него. Он взял меня за руку и притянул к себе.
"Нет! Отпусти меня! Я извивалась в его руках, пытаясь освободиться от его стальной хватки
- Джесс, прекрати, - сказал Стив. - Ты навредишь себе.
- Мне все равно! Ответила я. Мои слезы были теперь бесконечны, и я начал чувствовать головокружение. Мое тело дрожало от того, как быстро билось мое сердце.
- Джесс... - Стив попытался снова. Но я прервал его, снова закричав на него. Это было все, что я могла сделать, чтобы пытаться заставить его отпустить меня.
POV Тони
Мы все сидели в гостиной, разговаривая о том, как прошла наша последняя миссия. Стив встал, чтобы взять бутылку воды. Прошло несколько минут, но он так и не вернулся. Как раз когда я собирался пойти искать его, я услышал свое имя, выкрикнутое откуда-то из коридора.
"Тони!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тони
FanfictionФФ НЕ РЕДАКТИРОВАН! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ. Джесс Старк, дочь Тони Старка, просто хочет провести время со своим отцом. Однако это оказывается трудным, так как Тони постоянно находится в лаборатории, работая над своими костюмами или другими, казалось бы...