Джесс.2

695 34 0
                                    

POV Стива

То, что сказала Джесс, вызвало дрожь страха у меня по спине. Меня не так легко напугать, но ее слова сделали свое дело. Я сделал шаг вперед, но рука Баки на моем плече остановила меня. Он покачал головой, когда я посмотрел на него. В его глазах я увидел страх. Было понимание. Беспокойство заполнило их тоже.

- Что значит "он не выходит из твоей головы"? спросил Тони, его голос был напряжен.

Прежде чем она ответила, ее взгляд встретился с моим. Ее карие глаза были лишены каких бы то ни было эмоций. Они были остекленевшими, как будто она видела что-то далеко. Я не думаю, что она поняла, что повернулась, чтобы посмотреть на меня. Я не мог отвести от нее взгляд, когда она произнесла свои следующие слова.

- Он заполняет мой разум. Он угрожает мне ... говорит, что убьет меня за то, что я сбежала. Временами я убеждаюсь, что это всего лишь мое воображение. Но это происходит с той самой ночи, так что теперь я не уверена. Насколько я знаю, он действительно у меня в голове. Локи обещает убить всех, особенно тебя, папа.

Тони обхватил ладонями ее лицо, заставляя моргать. Когда она это сделала, ужас и смятение наполнили ее глаза, и она отвернулась. "Дорогая, я не позволю этому случиться. Ты знаешь, что я никогда не позволю этому случиться. И тебе не нужно беспокоиться о нас. Все будет хорошо, - Тони потёр рукой глаза, смахивая

"Джесс, может быть, ты почувствуешь себя лучше, если немного поспишь".-Сказала Наташа

Тони кивнул в знак согласия. "Давай, малыш. Давай уложим тебя в постель. Он начал вставать, беря ее за руку, чтобы потащить за собой, но остановился, когда она начала паниковать.

- Нет! - закричала она, крепко сжимая его руку. - Нет! - Не оставляй меня одну! Я не могу быть одна. Он в тени... Папа, я слишком боюсь быть одна ночью. Пожалуйста, не оставляй меня одну, папа, нет
... Она разразилась паническими рыданиями, ее дыхание было поверхностным и быстрым.

Остальные беспомощно наблюдали за происходящим, не зная, что делать. Никто из нас не знал, что сказать, и никто из нас не знал, как помочь. Пока мы смотрели друг на друга, молча задаваясь вопросом, что мы можем сделать, Тони взял Джесс на руки и сел на диван, посадив ее к себе на колени. Он запустил пальцы ей в волосы и медленно покачал.

Брюс вышел вперед и тихо заговорил с Тони, чтобы не расстраивать Джесс еще больше, чем она была. - Если тебе что-нибудь понадобится, дай мне знать.

Тони посмотрел на него и кивнул. Прежде чем Брюс ушел, Тони окликнул его: "Брюс, не мог бы ты пойти в ее комнату и взять ее одеяло и медведя на ее кровати? Она немного успокоится, если они будут с ней ".

Брюс отправился за вещами, которые попросил Тони. Я сел на один из других диванов, остальные последовали моему примеру. Мой разум мчался с вопросами, которые я хотел задать Тони, но я знал, что сейчас не лучшее время.

- Тони, - тон моего голоса привлек его внимание, и он посмотрел на меня. - С ней все будет в порядке?

Посмотрев на дочь, он тяжело вздохнул, продолжая успокаивающе гладить ее волосы. Брюс вернулся с одеялом и медведем Джесс, и я наблюдала, как она крепко прижимает медведя к груди, а Тони заворачивает ее в одеяло. - Будет, - наконец ответил он. - Просто на это потребуется время.

Остаток ночи мы просидели в тишине, прислушиваясь к ровному дыханию Джесс, которая наконец заснула в уютных объятиях отца.

Дочь Тони Место, где живут истории. Откройте их для себя