POV Джесс
Я боролась с хваткой моего похитителя. Я попытался закричать, но не очень успешно из-за руки, закрывающей мой рот. Что бы я ни делала, я не могла вырваться из его крепкой хватки.
- Борьба тебе не поможет, милая, - произнес спокойный, глубокий голос.
Я проигнорировал его. Все, что я мог думать, это то, что я не должна была уходить. Я должна была просто выйти на балкон.Когда я пошевелила руками, чтобы попытаться ударить его, он крепче обхватил мою руку, прижимая их к моим бокам.
- Было бы намного проще, если бы ты перестала так много метаться, - продолжал голос.
Но я все ещё игнорировала его. Все, что я хотела, это вернуться домой к отцу. Я хотел сказать ему, что я сожалею о том, что я делала, и что я сказал ему. Страх никогда больше не увидеть моего отца пришел мне в голову, когда я была затянута глубже в тень.
POV Тони
Я повесил трубку, с некоторым облегчением, что они помогают искать ее. Мое беспокойство все еще быстро росло, и я не мог контролировать свое дыхание. Я боялся, что моя дочь может пострадать или хуже. Несмотря на мои попытки попытаться сказать себе, что я верну ее, мой разум был диким с худшими возможными исходами.
Подумай, Тони. Может быть, она просто пошла прогуляться. Но потом я покачал головой. Но она никогда не покидает башню, если с ней нет никого. Я никогда ей этого не позволял.
- Старк, - раздался голос Наташи.
Я обернулся и увидел, что они идут в мою сторону. Я оглядел их маленькую группу, мое сердце сжалось почти до боли, когда я понял, что ее с ними нет. - О... - пробормотала я, мое сердце забилось так быстро, что на мгновение перед глазами потемнело.
- Давайте вернемся в башню, - заявил Клинт.
Мне потребовалось все, чтобы не броситься на него. "Нет! Моя дочь пропала, и я не перестану искать, пока не найду ее.
- Тони, - Брюс положил руку мне на плечо. "Мы собираемся летать на квинджете. Так мы пройдем больше земли, и нам будет легче ее увидеть.
Зная, что он был прав, я кивнул, и мы снова взлетели, надеясь против надежды, что моя дочь была в безопасности.
POV Джесс
Я уставилась на мужчину. Он только ухмыльнулся мне в ответ. Он был высоким, с длинными черными волосами и зелеными глазами. Он носил одежду, которая напоминала одежду Тора. Мои губы были сжаты в жесткую, тонкую линию, когда я бился о веревки, удерживающие меня на стуле.
"Ты действительно злющий, не так ли?" Мужчина снова ухмыльнулся и небрежно направился ко мне. Он наклонился ко мне и посмотрел мне в глаза. "Мне это нравится".
Я плюнула ему в лицо, продолжая смотреть на него. Его глаза внезапно потемнели, и мой желудок упал от страха. Очевидно, это было не самое лучшее, что можно было сделать. Он выпрямился и медленно обошел меня, глядя на меня со всех сторон.
- Ты похож на своего отца... - его голос был спокоен, несмотря на гнев в глазах. - Было бы довольно трагично, если бы с тобой что-то случилось. Я знаю, что твой отец был бы довольно зол на меня, - При этих словах он широко улыбнулся, его идеально белые зубы сверкнули в угасающем свете солнца.
- Он найдет меня. И остальные будут с ним, - огрызнулась я.
Его улыбка стала шире. - Посмотрим, что с тобой будет.
POV Тони
"ДЖАРВИС, ищи ее повсюду. Не останавливайся, пока не найдешь ее.
- Конечно, сэр.
В самолете было тихо, но я знал, что все беспокоятся. Мы все любили Джесс; она была нашей семьей. Если что-нибудь случится с ней, с любым из нас, все изменится. Наша семья никогда не будет считаться целой без одного из нас.
- Сэр, я обнаруживаю изолированные сигналы тепла на пустом складе на углу. Слова Джарвиса вызвали у меня прилив надежды. - Земля, Клинт. Мне нужно знать, она ли это.
Раздался внезапный стук по крыше самолета. Мы услышали несколько стуков в дверь, и Наташа открыла ее, чтобы показать Тора с другой стороны. Его лицо было каменной маской страха и гнева. "Старк, я только что вернулся из Асгарда. Мой отец сказал мне кое-что, что тебе нужно знать.
Я шагнула ближе, ожидая его следующих слов.
- Локи захватил твою дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тони
ФанфикФФ НЕ РЕДАКТИРОВАН! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ. Джесс Старк, дочь Тони Старка, просто хочет провести время со своим отцом. Однако это оказывается трудным, так как Тони постоянно находится в лаборатории, работая над своими костюмами или другими, казалось бы...