незваный гость?

511 21 8
                                    

POV Тони

На следующее утро, проходя мимо комнаты Джесс, я резко остановился. Что привлекло мое внимание, так это многочисленные фотографии Человека-паука, украшающие стены. Глядя на все фотографии, я понял, что если он приблизится к моей дочери, он будет иметь дело со мной.

- Привет, папа, - прощебетала моя дочь, проскользнув мимо меня в комнату. В ее руках была еще одна фотография Человека-паука. Я молча наблюдал, как она прикрепила фотографию к пустому месту на стене над своей кроватью.

- Дорогая, - нерешительно начала я. "Почему именно Человек-паук,  покрывает твои стены?" Я чувствовал присутствие позади меня, но мне не нужно было поворачиваться, чтобы знать, что это была команда.

Она только пожала плечами. "Я говорил тебе прошлой ночью. Он горячий ".

Мое лицо приняло выражение легкого разочарования и раздражения, когда я наблюдал, как она разглаживала фотографии. Сжав переносицу, я вздохнул. - Малышка, - попыталась я снова, делая свой тон легким. "Тебе действительно нужны эти  фотографии на стене?"

Ухмыльнувшись, она повернулась и посмотрела на меня. "Тебе действительно нужны костюмы по всей лаборатории?"

Закрыв глаза, я сделала глубокий вдох. Она выходила из своей депрессии с течением времени, и теперь она становилась еще более упрямой, чем раньше. - Это другое дело. Эти костюмы помогают мне сражаться на заданиях.

- Тебе не нужны костюмы, чтобы драться, папа. Ты хороший боец даже без них, - сказала она, исчезая в своем шкафу. Я слышал, как она роется вокруг, по-видимому, что-то ищет. Когда она вышла, я чуть не побледнел.

- Зачем ты это надела?

Остановившись, моя дочь посмотрела на футболку, в которую она переоделась. - Что не так с футболкой?

- Это футболка Человека-паука, - категорично заявила я.

Она притворилась невинной, хотя ее глаза искрились весельем. - И что?

Я сделал несколько шагов к ней. "Если ты собираешься носить что-то подобное, по крайней мере, надень что-нибудь с нами".

POV Стива

Ее лицо исказилось выражением легкого ужаса. - Зачем мне это делать?

- Потому что мы твоя семья, - заявила Ванда с замешательством в голосе.

Она нахмурилась и начала стягивать волосы в хвост. "Ну ... да, но это другое. Вы выдели, как люди ходят в вещах со своей семьей. Это просто странно. Кроме того, не многие знают, что я живу с вами, ребята, и я хотел бы сохранить это таким образом ".

Дочь Тони Место, где живут истории. Откройте их для себя