POV Джесс
- Я сказал тебе следовать моим приказам, - огрызнулся Локи.
Я уставилась на него. " Я сказала тебе нет! Я не буду выполнять твои приказы.
Его рука коснулась моего лица, быстро повернув мою голову вправо. Моя щека ужасно горела, когда я оглянулась на него, прикусив губу, чтобы не закричать от боли. - Ты сделаешь это сейчас.
- Нет, - прошипела я. - Пытай меня сколько угодно, но я все равно отказываюсь выполнять твои приказы.
Локи внезапно снова стал синекожим, красноглазым человеком. Медленно идя ко мне, его глаза, казалось, потемнели до самого глубокого оттенка красного, который я когда-либо видела. "Если это то, чего ты хочешь, то так тому и быть"...
POV Тони
"Хорошо, хорошо, неважно. Просто... просто верни ее домой. После почти часа споров с Тором о том, чтобы отправиться с ним в Асгард, я наконец смягчился и согласился остаться. "Но если ты не вернешься через два дня, тогда ты вернешься и возьмешь меня с собой".
Тор, казалось, понял, что это лучшее, что он получит от меня, поэтому с тяжелым вздохом он кивнул в знак согласия. "Будем надеяться, что до этого не дойдет".
Тор исчез, я рухнуло на ближайший стул. Мое сердце бешено колотилось, и ничто не могло замедлить его, пока я не верну свою дочь в свои руки. Я подумал о том, как она исчезла в первый раз, когда я держал голову в руках.
- Тор вернет ее домой, Тони, - тихо сказала Наташа. "Мы не перестанем искать ее, пока она не вернется домой".
Я не ответил, и они не просили меня. Единственное, что я сделал, это закрыл глаза и надеялся на наилучший возможный результат. На данный момент единственное, на что я надеялся, это то, что она все еще жива.
"Старк ..."
Я не дал Стиву закончить. "Если он убьет ее... если он хотя бы прикоснется к ней ..." Мое заявление так и не было завершено. Существовала высокая вероятность того, что он причинял ей боль, и я это знал. Но я ничего не мог сделать. Тор был единственным, кто мог остановить его сейчас.
- Она боец, Тони, - заявил Клинт. "Она справится с этим".
Я действительно надеюсь, что это было единственное, что я мог думать.
POV Джесс
Мое тело болело. Я была покрыта порезами и синяками. Кровь капала из многих мест на моей голове. Я знала, что есть небольшой шанс, что я переживу это. Но в данный момент все это не имело для меня значения. Больше всего меня разозлило то, что отец Локи ничего не сделал, чтобы помешать Локи спрятать меня. Он ничего не сделал, чтобы остановить Локи от пыток меня.
"Ты плохо выглядишь, дорогая. Возможно, тебе следует отдохнуть ... или, по крайней мере, следовать моим приказам, - заговорил Локи со своего места в углу комнаты.
- Я в порядке, - пробормотала я.
Он вздохнул. "Я могу делать это весь день. Никто не остановит меня.
"Это только ты так думаешь".
Гнев Локи вспыхнул снова. Минуты пыток начались, казалось, в сотый раз за сегодняшний день. Когда он наконец остановился, я лежала на полу, пытаясь оставаться в сознании. Моя голова кружилась, и звон в ушах становился оглушительным. Мои легкие кричали о воздухе, когда я делала быстрые и неглубокие вдохи. Мне казалось, что я сделана из свинца, так как было почти невозможно двигаться вообще.
- Ты долго не протянешь, - сказал Локи. И снова он был синекожим, красноглазым человеком.
Все, что я могла сделать, это закрыть глаза. Видимо, это разозлило его еще больше, так как он пнул меня в бок, сломав несколько ребер. Хотя мне было очень больно, у меня не осталось сил признать это. Все, что я хотел, это спать.
Где-то слева от меня с грохотом распахнулась дверь. В нашу сторону быстро приближались тяжелые шаги. Его друзья, должно быть, были здесь, готовые убить меня. В этот момент смерть была бы легче, чем борьба за то, чтобы остаться в живых. Во всяком случае, теперь я была ближе к этой части своей жизни. После всего, что Локи сделал со мной... разрезая мою кожу лезвием, время от времени нанося мне удары и ломая ребра... Я не собиралась жить долго. Я полагала, что у меня осталось самое большое это несколько часов.
- Ты не должен был ее найти! Локи закричал в гневе.
"У меня было чувство, что именно здесь она будет", - прозвучал голос Тора. -Куда еще ты мог ее отвести?
Локи ударил что-то. "Я мог бы взять ее куда угодно!"
"И все же ты привел ее сюда", - ответил Тор. "Отец знает, что она здесь? Или ты тоже скрывал ее от него?
Я слышал злую усмешку в голосе Локи. "Отец знает, что она здесь. Но он не сделал ничего, чтобы остановить меня.
В комнате послышались шаги, и, хотя мои глаза все еще были закрыты, я знала, что Тор и Локи сражаются друг с другом. Через несколько минут Тор потребовал, чтобы Локи отвели в тюремные камеры. Локи кричал, что он никогда не остановится, пока трон не будет его, и что я скоро вернусь в его лапы.
Внезапный порыв ветра пронесся надо мной. - Джесс, - голос Тора стал тише. - Джесс, ты меня слышишь? Всё, что я сделала, это медленно выдохнул. Когда я больше ничего не сделал, Тор взял меня на руки. "Ты сильно ранена. Он заплатит за то, что сделал с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тони
FanfictionФФ НЕ РЕДАКТИРОВАН! МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ. Джесс Старк, дочь Тони Старка, просто хочет провести время со своим отцом. Однако это оказывается трудным, так как Тони постоянно находится в лаборатории, работая над своими костюмами или другими, казалось бы...