Утро

680 30 12
                                    

POV Тони

Моя дочь крепко спала у меня на руках. Хотя она давно заснула, мои пальцы продолжали успокаивающе расчесывать ее волосы. Широкий зевок пробежал по мне. Как бы я ни устал, я не хотел оставлять Джесс. Если бы я это сделал, она никогда бы меня не простила.

Часы на стене показывали 12:30 утра. Оглядев комнату, я решил убрать ее с колен и заснуть на одном из диванов рядом с ней. Однако, когда я устроился, моя рука так и не покинула ее. Я подумал, что если я буду поддерживать с ней контакт, у нее не будет кошмаров, поэтому она будет спать. Как только моя голова коснулась подушки, я уснул.

POV Стива

Войдя в гостиную на следующее утро, я остановился перед зрелищем передо мной. Я стоял там в течение нескольких минут, глядя на них. Баки, Вижен и Клинт вскоре присоединились ко мне.

- На что ты уставился, Кэп? Спросил Клинт, наклонившись через меня, чтобы взглянуть на что я смотрю. - О, - улыбка растянулась на его лице.

Ухмыляясь, Баки выхватил свой телефон и сфотографировал спящих Джесс и Тони, Тони держал ее за руку, когда спал на диване рядом с ней. Как раз когда он собирался отправить его остальной части команды, голос Джесс напугал нас.

- Удали это, - пробормотала она. Она больше ничего не сказала, поэтому мы решили, что она, должно быть, говорит во сне. Баки снова начал посылать его другим.

- Удали это, Баки, - голос Джесс на этот раз был более требовательным.

- Я думал, ты спишь, - ответил Баки с намеком на шок.

Она подняла голову и посмотрела на него. "Ты единственный, кто стоит там, кто достаточно глуп, чтобы сделать это. Удалите его ".

Я взглянул на Баки, только чтобы увидеть, как он озорно ухмыляется.

- Ты знаешь, - начал он. - Я не думаю, что хочу, - Его палец завис над кнопкой отправки. "Если ты хочешь, чтобы я удалил это, подойди сюда и заставь меня".

Ее глаза потемнели, а взгляд стал глубже. "Не зли меня сегодня, Барнс. Я не в настроении для этого, - сказала она.

Тони пошевелился и повернулся к дочери. - Дорогая, что происходит?

Она встретила его взгляд, ее глаза все еще были темными. "Баки сфотографировал меня, и он собирается отправить его всем в команде. Он не удалит его ".

Дочь Тони Место, где живут истории. Откройте их для себя