Джесс

800 35 3
                                    

POV Тони

Моя дочь винила во всем себя. Это было ясно. Я не мог сказать или сделать ничего такого, что заставило бы ее остановиться. Она была такой упрямой. Хотя, думаю, я не мог ее винить. В конце концов я действительно передал ей эту черту характера. Я зашёл на кухню и сел за стол, но увидел, что Джесс сидит в самом дальнем углу комнаты. Она смотрела в окно, наблюдая за всем, что происходило внизу. Она наклонилась вперед, как будто ей было больно. Я медленно встал и подошел к ней.

- Джесс, милая... - Положив руку ей на плечо, я опустился перед ней на колени и заглянул ей в глаза. Однако я ничего не увидел. Ни эмоций, ни света, ничего. Они были просто пусты. Только дважды я видел ее такой, и первый раз это было не так давно. Несмотря на то, что она была такой раньше, именно этот раз напугал меня больше всего. Потому что на этот раз я боялся, что она никогда не перестанет винить себя.

Мгновение она не двигалась. - Детка, ты в порядке?

- Папа, - пробормотала она, слезы начали появляться в ее глазах. "Я так боюсь".

Нежно сжав ее плечо, я сделал глубокий вдох, прежде чем ответить. "Почему ты боишься, малыш? Что случилось? То, как она себя вела, начинало меня пугать. Сначала она не ответила, поэтому я попробовал еще раз. "Дорогая, мне нужно, чтобы ты сказала мне, что случилось. Я не могу помочь тебе, если не знаю, что случилось.

В этот момент в комнату вошли остальные. Я повернулся к ним лицом, жестом приказав им остановиться и просто молчать. Их выражения изменились на смущение и беспокойство, но они остались там, где были. Джесс все еще не ответила, и тишина была оглушительной.

"Ты можешь сказать мне, что случилось, малыш? Пожалуйста, детка, что у тебя на уме? Теперь я взял ее руки в свои, потирая их мягко и медленно, надеясь, что она немного успокоится. Ей потребовалась еще минута, чтобы ответить, но когда она это сделала, я сам немного испугался.






Джесс от первого лица

- Я боюсь, - прошептала я. - Я чувствую себя так странно. Мне не хочется есть. Мой разум не перестанет мчаться. Спать невозможно. Все, о чем я могу думать, это о том, что могло бы случиться, если бы... если бы ты не успел вовремя, - я сделала прерывистый вдох, отчаянно пытаясь сдержать слезы.

Все, что я хотела сделать, это плакать. Я хотела закричать от разочарования и гнева. Но я не могла. Не перед командой. Не перед папой. Особенно перед папой. Это только заставит его волноваться больше, чем было необходимо. Он и так достаточно беспокоился обо мне; волнение не помогло бы ситуации. Или что-нибудь вообще, на самом деле.

Папа покачал головой, в его глазах появились слезы. - Нет, - его голос был суровым, но нежным. - Нет, - теперь голос звучал требовательнее. - Прекрати, Джесс. Я не хочу больше слышать ни слова. Это прекратится прямо сейчас, ты понимаешь? Ты не сделаешь этого со мной!

- Я знаю, - я отвела взгляд, прежде чем продолжить. "Но я не сказала тебе худшую часть. Причина, по которой я не могу спать ..." Медленно, я подняла взгляд, чтобы посмотреть на моего отца. "... это потому, что у меня кошмары. Каждую ночь одно и то же, - Свежие слезы защипали мне глаза. "Я не могу выбросить его из головы. Я боюсь закрыть глаза, потому что знаю, что увижу его. Папа, Локи не выходит у меня из головы.

Дочь Тони Место, где живут истории. Откройте их для себя