стрельба

589 25 1
                                    

POV Джесс

Когда мы добрались до лаборатории, я сразу же направилась к табурету и села. Папа посмотрел на меня, прежде чем начать свою работу. - Ничего не трогай, - Его лицо быстро сменилось суровым взглядом, прежде чем он отвернулся.

Брюс вошел в комнату через минуту, но остановился, увидев меня. - Почему она здесь? спросил он.

Папа ответил, не поднимая глаз. "Она обещала ничего не трогать".

Когда Брюс посмотрел на меня, я широко улыбнулась. "Я ничего не буду трогать, Брюс. Я обещаю ".

Проходя мимо меня, он быстро поцеловал меня в голову. - Угу, - пробормотал он. "Я поверю в это, когда увижу, что ты держишь руки подальше от всего".

Папа хихикнул в ответ. Не прошло и десяти минут, как я сказал папе, что мне скучно. Вздохнув, он посмотрел на меня. "Ты не должна оставаться здесь, дорогая. Если ты хочешь уйти, ты можешь ".

Я только уставилась на него. Через мгновение я заговорил. "Хорошо. Я не останусь здесь, - Прежде чем он успел что-либо сказать, я вышла за дверь и пошла по коридору. Когда я пришла, команда сидела в гостиной.

- Я думал, ты в лаборатории со своим отцом? Спросил Вижн, заставляя других посмотреть на меня.

Пожав плечами, я сел рядом со Стивом и украл у него планшет. "Мне стало скучно", Но прежде чем я смог что-то сделать с ним, Стив украл его обратно с ухмылкой.

"Найди что-нибудь, чтобы развлечь себя", - предложил он, рассматривая предстоящую миссию, на которую они отправятся завтра.

Я закатил глаза. " что именно?"

Клинт встал и протянул мне руку. "Давай, Джесс. Я позволю тебе стрелять из лука ".

"Чувак, реально?" Я была взволнована. Я всегда хотела научиться стрельбе из лука, и теперь у меня был шанс сделать это.

- Да, давай, - Его улыбка стала шире. Подняв меня с дивана, он вывел меня на стрельбище и вручил мне свой лук. - Хорошо, если ты собираешься сделать это, ты должен слушать, что я говорю тебе делать, - Он взглянул на меня. "Я серьезно.

POV Тони

- Давай не будем этого делать, - заговорил я, приближаясь к Клинту и Джесс. Моя дочь встретилась со мной взглядом, и ее лицо вытянулось. - Положи его, малыш.

- Но... - начала она.

Я покачал головой. "Нет, я сказал, положи его".

Вздохнув, она передала лук Клинту, который перекинул его через плечо. "Почему Клинт не может научить меня стрелять?"

Я нахмурился и засунул руки в карманы. "Потому что я так сказал, вот почему".

- Тони... - начал Клинт, но я только оборвала его.

"Дорогая, иди внутрь. Иди поговори со Стивом или что-то в этом роде, - сказала я ей, не отрывая глаз от лица Клинта. Когда Джесс начала отказываться, я перевел на нее взгляд. - Сейчас, Джесс. Она закатила глаза и ушла, и я знал, что она сердится на меня. Но с этим придется разобраться позже.

Дочь Тони Место, где живут истории. Откройте их для себя