Истерика 2часть.

1.3K 62 9
                                    

POV Тони

Бросив быстрый, обеспокоенный взгляд на других, я встал и побежал. Когда я бежал по коридору, я слышал, как Джесс кричала, а Стив пытался успокоить ее. Позади меня раздались шаги, и я знал, что остальные тоже следуют за мной.

Я добрался до комнаты моей дочери и чуть не упал в обморок от того, что увидел. В углу комнаты, разбросанные по полу, было стекло и куски дерева. Фотография моей покойной жены, меня и моей дочери была лицом вверх на ковре. Я взглянул на Джесс и увидел, что Стив удерживает ее. Стив встретил мой взгляд, и я заметил, что его глаза были полны страха. Моя дочь металась в его руках, пытаясь заставить его отпустить ее. Слезы текли по ее лицу, и ее дыхание было быстрым и поверхностным.

Я ворвался в комнату и опустился на колени перед дочерью. - Джесс, посмотри на меня. Но она этого не сделала. Вместо этого она закрыла глаза и отвернулась. Она отказывалась даже признать, что я был с ней в комнате.

- Малыш, посмотри на меня, - продолжал я. И все же она отказалась. Мой голос дрожал и был полон отчаяния, когда я снова заговорила. - Дорогая, пожалуйста. Посмотри на меня. Хотя слезы не замедлились, она остановилась и встретилась со мной взглядом. Слезы навернулись на мои глаза, когда я посмотрела в ее глаза и увидела в них пустоту. В ее глазах не было никаких эмоций. Они были пустыми, безжизненными и пустыми.

"Джесс... дорогая, что случилось? Я едва мог говорить; мой голос был чуть выше шепота.

Ее слезы продолжались. Ее глаза оставались безжизненными. Но ее голос был густым от эмоций. "Ничего. В любом случае, тебя это не должно волновать.  Ты всегда в своей лаборатории. Ты не можешь уделить мне хотя бы пять минут внимания..... С тех пор, как мама умерла ".

При ее словах мое сердце разбилось. Мысли о моей покойной жене заполнили мою голову. Я не мог выбросить ее из головы. Глядя на нее, я не мог не заметить, как много сходства с моей женой было в моей дочери. Мое беспокойство начало нарастать, и я внезапно не мог дышать. Я медленно встал и начал пятиться из комнаты. Чем больше я смотрел на Джесс, тем больше я видел мою жену в ней. И чем больше я понимал, тем больше мне хотелось, чтобы она была жива.

Клинт заговорил. "Тони, что ты делаешь? Ты не можешь оставить ее, она нуждается в тебе.

Я мог только покачать головой. - Я буду в лаборатории... - пробормотал я, повернулся и поспешил прочь.

Дочь Тони Место, где живут истории. Откройте их для себя