конец...

754 22 14
                                    

POV Тони

Прошло три дня с тех пор, как Тор вернулся с моей дочерью. В тот момент, когда я увидел ее, я знал, что она жива, но едва ли. Она была покрыта порезами и синяками, и ее дыхание было поверхностным. Ее сердцебиение было слабым, и Брюс заявил, что она потеряла много крови.

Теперь, после трёх дней, которые она провела без сознания, она начала исцеляться. Порезы были струпьями. Ее пульс становился все сильнее, благодаря переливанию крови, которое ей сделал Брюс. Единственное, что займет больше времени, чтобы зажить, были ее ребра. Локи сломал четыре из них, когда причинил ей боль.

Кто-то положил руку мне на плечо, и я повернулся, чтобы посмотреть, кто это был. Стив стоял там, выражение беспокойства запечатлелось на его лице. "Как она?

Покачав головой, я повернулся, чтобы посмотреть на нее. Но она исцеляется. В конце концов с ней все будет в порядке.

"Тор сказал, что Локи был лишен своих сил на неопределенный срок. Он в камере в Асгарде, под пристальным наблюдением и усиленной охраной, - объяснил Стив.

Хорошо, самодовольно подумал я. Будем надеяться, что так будет еще долго.


POV Джесс

Когда я приблизилась к сознанию, я начала чувствовать боль, излучаемую через мое тело. Порезы на моих руках и лице горели, но я чувствовала, что они заживают. С каждым вдохом, который я сделала, я чувствовала, как боль движется вверх по моему боку. Я чувствовала, что мое сердце в груди бьётся ровно, что я восприняла как хороший знак.

"... скоро проснётся . Я беспокоюсь о том, как это повлияет на нее в долгосрочной перспективе ".

"Будет трудно сказать, пока она не проснётся. Все, что я знаю, это то, что она лучше, чем была три дня назад.

Несмотря на жгучую боль в боках, я сделала глубокий вдох и медленно выдохнула, прежде чем открыть глаза. Первое, что я заметила, была моя семья, выстроившаяся вдоль стен, ожидая, когда я проснусь. Второе, что я заметила, было то, что марля была надежно обернута вокруг моего туловища. Наконец, я перевела взгляд на отца.

- Как ты себя чувствуешь, дорогая? Слезы навернулись на его глаза, когда он ждал моего ответа.

Теперь я знала, как сильно я его беспокоила. "Я в порядке. Просто немного больно, - мой голос был хриплым, но мне удалось выдавить свои слова.

В поле моего зрения появился Брюс. - Пока твои жизненные показатели выглядят хорошо. Но Джесс, я помещаю тебя на строгий постельный режим, пока не буду уверен, что с тобой все в порядке, - выражение его лица говорило мне не спорить с ним по этому поводу, что я все равно не была в настроении делать.

Баки медленно поднял меня с дивана, чтобы отнести в мою комнату. - Ты напугала нас, Джесс, - он встретился со мной взглядом. "Серьезно. Твой отец не переставал расхаживать. Даже после того, как Тор вернул тебя, он ни за что не оставил тебя.

Хотя это было хорошо скрыто, я могла видеть легкий гнев в его глазах. Он был зол на меня за то, что я сделала что-то настолько глупое. Я намеренно рисковала своей жизнью, пытаясь остановить Локи. Отводя взгляд, я заговорила чуть громче шепота.

"Мне очень жаль, Баки. Я не должна была пытаться остановить его ".

Теперь он отказывался встречаться со мной взглядом. "Нет, малыш, ты не должна была. Это была самая глупая вещь, которую ты могла бы сделать. Ты знала, насколько он опасен.

Чувство вины окутало меня, как одеяло. "Я знаю... но мне не нравился тот факт, что вы все пытались остановить его, в то время как я стояла, не в состоянии ничего сделать. Он причинял боль моей семье ..."

Баки вошел в мою комнату и включил свет. Положив меня на кровать, он вздохнул. "Малыш, я люблю тебя до смерти. Но если ты когда-нибудь снова попробуешь что-нибудь такое глупое ... "

Он не закончил фразу, да ему и не нужно было. Я знал, что он пытался сказать. С легкой улыбкой я посмотрела на него. "Не волнуйся. Я не планирую делать ничего глупого в течение некоторого времени ".

- Как насчет того, чтобы никогда не делать глупостей? папа сказал с порога.

Я встретила его взгляд. "Это тоже подходит".

С нежной улыбкой он подошел и сел на край моей кровати. - Дорогая, я знаю, ты хотела помочь. Но это не твоя работа. Мы супергерои, если ты забыл.

Его слова заставили меня рассмеяться, но смех был прерван моим быстрым вздохом, когда боль пронзила меня. - Прости меня, папа. И... Я люблю тебя.

С улыбкой он наклонился и поцеловал меня в лоб. - Я тоже тебя люблю, малыш.

Иии, всё.
Конец...

🎉 Вы закончили чтение Дочь Тони 🎉
Дочь Тони Место, где живут истории. Откройте их для себя