Chapter 1

175 5 1
                                    




Никто не знает, почему так мать его холодно в Корее осенью? 

Вот и у  меня этот вопрос крутился нон-стоп в голове пока я волочила свой чемодан в 15 кг по улице Сеула.

- на какой черт у тебя столько вещей с собой?  -  пыхтела мне в спину подруга.

- у меня всего 7 дней , а значит максимум 7 свиданий. - я остановилась тяжело дыша и подпнула чемодан со злости. - но клянусь, я сейчас передумаю и выкачу его на проезжую часть.

- нда, ты серьёзно считаешь это такой уж классной идеей ? - она тоже остановилась и саркастично приподняла брови.  Я шагнула к ней навстречу, мотая головой по сторонам в поисках возможных свидетелей и с легкой ухмылкой уже у ёё уха сказала :

- слушай, если ты такая язва уже сейчас, так давай тебе тоже кого-нибудь присмотрим.  - она на мгновенье покраснела и отмахнулась от меня.

Если ситуация, где я и моя знакомая в одном псевдоромантическом путешествии не мрак, то я даже не знаю, чем Вас удивить. По сути и изначально, это должен был быть мой секс трип в одного в столицу Кореи,  но судьба сложилась иначе.

Это была поздняя осень и тут две абсолютно покинутые надеждами и удачей в любви девушки везут свои чемоданы по узкой улице прямо вверх на Seongsan-dong,  это где-то в спальном районе Сеула. Одна села в самолёт по причине хорошенько так пройтись по улицам из исторических дорам и покушать токпоки с курочкой, а я просто слегка отбитая, ведь нет ничего проще, чем сходить на свидание, так почему бы не сделать это за 6500км от дома, да? да!

- ахренеть, в этой квартире аж две ванные комнаты. Я назначаю себя ответственной за эту. - я закружилась в танце по кухне направляясь в одну из них.

- это еще не все дабл предметы. - она распахнула дверь в спальню похожую на подростковую комнату близнецов, где ютились две кровати.

- подожди, разве у нас не две разные комнаты? - я повисла в дверях.

- нет, у нас три спальни. - она открыла соседнюю дверь.

- и два туалета? - я выдавила смешок.

- да, мы до одурения богаты, у нас три спальни и два туалета.

- тогда почему мы живём в подвале?

- ну.. если интересно, то с 1970 во всех новых малоэтажках должен был быть подвал, который служит убежищем в случае чего.  - она достала единственную вещь из багажа и нанесла знатную порцию духов на себя.

inside SeoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя