Chapter 18

28 2 0
                                    




Я еще с пол минуты оставалась в машине и накаливалась от внезапного прилива гнева, но терпения не хватило, удержать эти сумасшедшие биполярные чувства не в моих силах.

- ну-ка слушай сюда.. - я спрыгнула с водительского размашисто хлопая дверью.

- ни грамма удовольствия, лишь тонны страдания - поднял на меня глаза Юнги.

- вот! вот об этом я и собираюсь тебе промыть голову, что у тебя за аура летучей мыши или опоссума, что ты делаешь с собой? Есть так много вещей, которые делают жизнь такой простой и лёгкой. - срывалась я на крик.

- эй, смотри там не задохнись..

- это ты, ты не задохнись, в луже своего лицемерия. Думай больше о хороших вещах, которые с тобой случились. - я сорвала с него кепку и со злостью выкинула за ближайшие кусты. - у тебя НЕТ ВРЕМЕНИ грустить или быть неблагодарным! У тебя есть ВСЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ СЧАСТЬЯ!!!

На улице тишина, я ору на кусты с каменным Юнги. Чонгук провалился или застрял у автомата с мороженым, что мне делать?

- ты не устала так серьёзно ко всему относится? Иди воды попей хоть.

Я уставилась на него, а он на меня.

Потом он ухмыльнулся и оглянулся на магазинчик, в который зашёл Чонгу.

- жди тут.

Юнги неспешно перешёл на другую сторону к парковке у супермаркета, он покрутился вокруг оглядывая велосипеды припаркованные рядом.

- что ты .. - не успела я задать вопрос, как он был удовлетворен действием Юнги, который вырвал ломая замок один из велосипедов с места, оседлал и подъехал ко мне.

- садись.

Я с ужасом представила как мы удираем от полиции на краденом велике, меня снимают с винтовки и я падаю в канаву кувыркаясь о бугры.

В сознание меня привёл Шуга, насиловавший звонок на велосипеде.

- ты предлагаешь оставить Чона ? Или он сядет на раму?

- Чон слишком любезный, что бы выйти и слушать терзания твоей души Ника. Удивительно как сердце размером с кулак несёт в себе такие чувства.. - он поцеловал свой большой палец и вытер о мои губы.

- у тебя пробоина в воспитании, в отличие от Чона, который самый милый и заботливый. - вырвалось у меня.

inside SeoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя