Chapter 2

42 4 2
                                    

После 8-12 часов прогулки по всем возможным дворцам в Сеуле, мы ввалились в квартиру с полными пакетами из 7/11. Для буднего дня в Корее было достаточно поздно, поэтому мы просто раскидали покупки по столу в кухне и вскрыли всё что там было.

- эй, ты собралась одна эту булочку уплетать? - Дана потянулась через стол за корейским бисквитом.

- да, и ты не получишь ни крошки. - я спрессовала бисквит в ладонях и без остатка положила в рот оставив её с лицом полным отвращения и ужаса.

- если ты сейчас же не уйдёшь на свое глупое свидание, то ты увидишь меня в гневе. - она раскрыла новую упаковку чипсов с ламинарией и ушла в комнату на просмотры дорам.

- ты серьезно не собираешься никуда пойти ?

- ты снова имеешь ввиду глупые свидания? нет, я точно уверена, что это плохая идея. Во-первых, время пол второго ночи, а во-вторых, ты даже не знаешь имени парня с которым идёшь. - она закатила глаза и снова уткнулась в телефон.

Я обошла стол и появилась в дверном проёме с ехидным лицом.

- послушай, я знаю его имя, просто оно не произносимое. Что-то там Ким или что-то там Мин

-. или что-то там Пак. Я так и поняла. Послушай, ты должна мне писать каждый час, не хочу лететь назад одна с твоим телом в багажном отделении.

- хорошо, я попрошу своего парня прикопать меня поглубже. А вообще я просто собираюсь прогуляться прямо возле дома. Какой-то там Ким или Мин не станет меня убивать, потому что он сам дико популярный в интернете. У него сотни тысяч подписчиков и ни одной селфи фото, ха-ха, так что я думаю он жалкий и безобразный урод.

- ты такая злая, ты же знаешь? - Дана снова поёжилась в одеяле и послала меня подальше жестом рук.

Через пол часа я получила sms с точкой локации моего Ким Мина и довольная с немного дрожащими руками вышла в переулок прямо под мелкий дождь.

Интернет на улице не работал, поэтому я просто наугад торопилась по узкому переулку к дороге. Через пару минут я увидела белую машину стоящую под высоким фонарём. Дождь стал заметнее на свету, я прикрыла курткой голову и подбежала к двери со стороны водителя.
Окна были тонированы так, что мне оставалось только глядеть на своё жалкое отражение мокрой мышки.

inside SeoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя