Chapter 7

33 3 0
                                    

- а вот и мыыыы. - протянула я и выставила Yoongi вперёд себя на пороге.

- вот вам еще новости за последние 10 минут, я выпила три шота и умяла пол банки маринованной редьки. - она показала пис с двух рук и закинула голову назад.

Yoongi сел на прежнее место, поставив пакет с энергетиками и пачкой леденцов с клубникой. Да. Он их взял. А я расставила между нами три стакана и приземлилась рядом с Даной.

- так, как тебя зовут?

- Min Yoongi. - он взял одну из банок энергетика и грел её в руках вычитывая этикетку на банке, лишь бы не смотреть в лицо.

- у корейских имён есть значения, какое у тебя?

- я не знаю настоящего значения имени. - он улыбнулся одним уголком губ. - Может быть, это надежда, что я смогу вырасти и жить хорошей жизнью..

- о боже, какие личные вещи. Дай-ка сюда.. - я выдернула банку из его рук и немедленно вскрыла её обдав сильным фонтаном себя и Дану.
Yoongi закрыл рот руками, что бы не заржать как следует, а я даже шелохнуться не могла, чего нельзя было сказать о Дане, которая вскочила и выругалась как следует.

- твою ж мать, ты специально её встряхнул! - я ткнула в него полу пустой банкой.

- я не тряс её. - он не мог говорить, всё хохотал прикрывая руками лицо. - её же нужно пальцами по крышке бить, перед тем как открыть.

- я тебе сейчас покажу куда бить надо, ну-ка иди сюда. - я актерски рванула в его сторону прямо через стол.

- стоять. - Дана оттащила меня за ногу назад. - идём переоденемся. - она вышла в комнату.

- да мне мыться в пору, что уж тут переодевать? - я села назад облизывая сладкие пальцы.

- что делаешь? - парень напротив жадно всматривался в мои порно движения опираясь на два своих кулачка.

Я резко убрала руки от рта и агрессивно сорвала бутылку алкоголя со стола.

- пошлю Богу бутылочку вина за нашу встречу, ох как он меня обрадовал.

- расслабься и не забудь, что ты мне пообещала пол часа назад, потому то, я и терплю тебя тут. - я непонимающе уставилась на него.

- ну, леденец.. - он медленно уткнулся кончиком языка к внутренней стороне своей щеки.

- тупица совсем?? - я кинула в него пачкой клубничных карамелек. - я вот о чём говорила. Клади в рот и займись делом.

inside SeoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя