- Просто. Непроходимый. Идиот. - я шипела под нос пока набирала код от электронного замка на двери нашей квартиры.
- Совсем спятила? - я подпрыгнула на месте и обняла себя.
- Боже, моё сердечко сегодня просто пытают какие-то ужасные люди!
- Ты хоть понимаешь, что я переживаю как беременная кошка тут.
- т.е ходишь и орёшь? - я скинула кроссовки и с разбегу кинулась на кровать.
- так и знай,мы встаём через 40 минут и едем в Пусан.
- да хоть в Китай, я в таком бешенстве после этой встречи, что сама хочу уехать чёрт знает куда.
- только не говори, что ты не в его вкусе..хотя, только не говори, что он не повёлся на твой лифчик. - Дана залезла под своё месиво из одеяла и пледов.
- я тебе за 4 минуты расскажу то, что длилось несколько часов.
- сколько раз тебе повторять, никто не любит долгий секс. - она смущенно захихикала и спрятала нос под одеяло.
- да фу, не в том дело. - я поёжилась от одной только мысли обнажённого, мрачного и отпускающего конченные каменты в мою сторону Yoongi.
Я всё же подробно рассказала свою провальную романтическую стори и мы улеглись спать, а на утро т.е через два часа мы уже ехали на поезде по дорогу к городу у моря.Зимой. Да. Класс.
- ты уверена, что не устала сегодня? точно пойдёшь на свой свиданский трип?
- у меня только семь дней, сколько тебе повторять? если я после своих страданий не отпущу себя тут, то я как начну делать глупости дома.
-если ты намекаешь на свою жертвенность, то я не собираюсь тебя спасать, меня бы саму кто спас, ага.
- меня спасёт сегодня.. аа эм.. - я достала телефон из заднего кармана, пока мы выходили из метро на нашей станции. - а, это какой-то парень в маске. - я ткнула Дане телефоном в лицо. - мы договорились, что он придёт к нам.