Chapter 19

30 3 0
                                    




- ты намок и весь дрожишь, нам нужно вернуться домой. Дай мне свой телефон, позвоню твоему макне, он должен забрать тебя.

Чон ответил сразу, он явно грел телефон в руках в ожидании звонка.


- и снова водопады Юнги?! Серьёзно? - опустил окно подъезжающий Гукки.

- не будь таким злым, он выкричался на воду, теперь он как новенький человек. - я открыла дверь и усадила его на переднее сидение. - ну что же, удачи Вам ребята. - я отдала честь в стойке смирно и вернулась к велосипеду.

- эй, погоди, так ты не едешь? - почти вылез в окно вдруг оживший Юнги.

- кто-то же должен вернуть это на место.

- благотворительная контора чтоле? а ну сядь в машину.

- велик в ваш спорт седан не затолкнуть, поэтому да, я отвезу его, а потом доберусь до дома, легчайше.

- не говори глупостей, Ника. Мы проводим тебя и доставим домой. - подхватил Чон.

Я медленно покатила велосипед вниз по улице, а за мной еле двигаясь ехали ребята.

Когда мы добрались до магазинчика, я крадучись оставила велик на месте, юркнула в машину, где еще пол часа наслаждалась ароматом свежего хлопка и разглядыванием тонких пальцев, которыми мистер Мин обвил подголовник своего сидения отбивая в такт музыке.

- спасибо за заботу.

- хорошенько выспись офицер пупсик.- крикнул мне в дорогу Чонгук.

- погоди, Ника. - снова вылез из окна Юнги. - пожелай что-то в ответ на твою доброту ко мне сегодня.

- доброта это безвозмездно мистер Мин. - я игриво лыбилась на него.

- ну говори уже, чего ты там выдумала?

- одно настоящее свидание. - поджала я губы.

- такая предсказуемая.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
inside SeoulМесто, где живут истории. Откройте их для себя